СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №153"
Мисюткина Наталья Владимировна ,тьютор ВКК
Я работаю по программе "Коррекционной-развивающее обучение" Е.А.Екжанова соответствующей ФГОС ДО, с учётом программы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №153».
Работаю по календарно-тематическому планированию, с учётом интеграции по пяти образовательным областям, с учётом образовательных потребностей родителей. Образовательный процесс строю с учётом индивидуальных и возрастных особенностей.
С целью улучшения психологической атмосферы в группе ,создаю эмоциональный комфорт между всеми участниками педагогического процесса.
В своей работе использую следующие методы: наглядный, словесный, практический, а так же приёмы: рассказ, беседа, игры, прослушивание, рассматривание, мимика и т.д..
Использую здоровьесберегающие технологии, технология обучения ЗОЖ: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, самомассаж, активный отдых .
Создаю зону успеха каждого ребёнка. Развиваю усидчивость, внимание, восприятие через организованную образовательную деятельность, совместную и самостоятельную деятельность.
В своем взаимодействии с родителями ,я создаю условия необходимые для развития отношений друг с другом. Привлекаю семьи воспитанников к участию в совместных педагогических мероприятиях. Использую беседы, собрания, индивидуальные консультации. Взаимодействуя с родителями ,я воспитываю у них бережное отношение к детскому творчеству.
РППС группы соответствует ФГОС ДОУ: трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна. ППС меняется в соответствии с интересами детей. Игровое оборудование разнообразно и трансформируемо. ППС насыщена и даёт ребёнку возможность для исследования.
Я пополняю среду методической и художественной литературой, настольно-печатными играми, соответствующими возрасту детей.
Я развиваю у детей навыки самообслуживания, культурно-гигиенические навыки, элементарные представления о правилах безопасности.
В своей работе создаю безопасные условия для реализации развивающего пространства: слежу за состоянием мебели, игрового материала группы и территорией участка. Работаю с соблюдением норм и правил СанПиНа .Обеспечиваю условия антитеррористической защищённости. Дети отдаются родителям, законным представителям или доверенным лицам по заявлению родителей, с предоставлением удостоверения личности.
высшее