СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Подсосновская СОШ"
Профессиональный портрет
Дернова Юлия Андреевна – учитель русского языка и литературы Подсосновской школы. При упоминании ее имени светлеют глаза, появляется улыбка у каждого, кто учится или учился у Юлии Андреевны, кому приходится сотрудничать или просто общаться с ней. Бескорыстность, беззаветная преданность своему делу – вот основные ее профессиональные черты. Свой путь учителя Дернова Ю.А. начала в Новосибирской школе №77. Обучала не только русских, но и курдов, езидов, армян.
Уверена, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Более того, учитель – не профессия, а образ жизни. Современный ученик ждет от современного учителя любви, доброты, искренности, понимания.
Кроме того, педагог сегодня обязан быть профессионалом, который прекрасно зная свой предмет, имеет активную жизненную позицию, свое мнение о важнейших проблемах современного общества. Это гражданин, на каждом уроке воспитывающий в своих детях доброту, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине - качества, составляющие непреходящую ценность человеческой культуры во все века. Когда надо, он - артист, художник, писатель, певец. В то же время он всегда ученик. Современный учитель – это тот, кто постоянно учится творчеству, это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение.
Юлия Андреевна – талантливый педагог, творческая личность, способная вовлечь учащихся в активный познавательный процесс. Ее уроки отличаются четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, высоким методическим мастерством, практической направленностью.
Основной целью преподавания учитель ставит формирование у учащихся определенной системы знаний о языке, умений и навыков полноценно и грамотно пользоваться ресурсами родного языка, совершенствование в области языковой подготовки и культуры речевого общения. В ходе работы Юлия Андреевна стремится максимально развивать мыслительную деятельность учащихся через создание доброжелательной атмосферы, положительного эмоционального тонуса учебного процесса.
При выборе методов, средств, приемов обучения умело использует следующие принципы обучения: системности, наглядности, личностной ориентации, креативности. Выбор методов, форм обучения зависят и от содержания учебного материала. Расширение содержания вводит также за счет внедрения материала повышенной трудности, использования художественного текста для характеристики лингвистических и стилистических языковых фактов, для раскрытия исторической изменчивости русского языка, его норм и правил.
Профессионально владея современными технологиями преподавания, учитель умело развивает творческие способности учащихся, способствует наиболее яркому их выражению. Учащиеся Юлии Андреевны являются участниками и победителями различных творческих конкурсов.
Учащиеся с большой теплотой и уважением относятся к своему учителю, классному руководителю. Родители оценивают как требовательного, тактичного и внимательного педагога.
Юлия Андреевна – добросовестный, принципиальный, требовательный к себе и людям человек. Она всегда болеет за интересы учебного заведения, пользуется уважением коллег, учащихся и их родителей.
Новосибирский педагогический колледж № 2 Специальность- учитель начальных классов, специализация - учитель русского языка и литературы в 5 - 7 классах.
НГПУ Учитель русского языка и литературы по специальности "Филология"