СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОУ-ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4
Педагогическое училище г. Москва.
Курс повышения квалификации «Использование современных образовательных технологий, инновационного оборудования, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе».
Курс повышения квалификации «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)».
Курс повышения квалификации «Организация работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС».
Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС».
Курс повышения квалификации «Обучение в Школе медиативных технологий для классных руководителей».
«Проектирование и анализ современного урока в начальной общеобразовательной школе».
«Интерактивные средства обучения в школе».
«Внеурочная деятельность в контексте ФГОС».
«Формирование понимания места и роли портфолио в системе работы по ФГОС ООО» |
«Открытый урок с использованием электронного учебника» |
«Инструктаж «Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение» |
«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании окружающего мира» |
«Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках русского языка» |
«Применение развивающих игр как мотивационной основы в работе с детьми с ОНР» |
«Эффективные методы проведения групповых занятий с дошкольниками с использованием современных электронных устройств» |
«Применение интерактивных игр и создание собственных пособий в процессе обучения чтению детей с ОВЗ» |
«Эффективная отработка лексических тем с помощью Конструктора картинок и развивающих интерактивных игр» |
«Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?» |
«Учимся работать с пособием «Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. 4 класс» |
«Открытый урок с использованием электронной формы учебника по музыке для 5 класса» |
«Открытый урок с использованием электронной формы учебника по технологии для 1 класса» |
«Открытый урок с использованием электронной формы учебника по изобразительному искусству для 7 класса» |
«Открытый урок с использованием электронной формы учебника по литературному чтению для 2 класса» |
«Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников» |
«Методические аспекты обучения младших школьников грамотному письму, особенности русской графики» |
«Эффективные методы подготовительного периода в работе над постановкой и автоматизацией шипящих звуков» |
«Самостоятельное создание базы настольных и интерактивных пособий для работы детского специалиста с использованием Конструктора картинок» |
«Нетрадиционные методы обследования и пополнения словарного запаса у детей с ОНР» |
«Развитие слухового внимания и речевой памяти у детей с ОВЗ с помощью интерактивной развивающей игры» |
«Методы промежуточного обследования речевого статуса детей с помощью интерактивных и предметных игр» |
«Развитие творческого начала у детей с помощью многофункционального характера интерактивных и настольных игр и упражнений» |
«Формирование лексико-грамматических категорий у детей с речевыми нарушениями с применением интерактивных игр нового поколения» |
«Развитие фонематического восприятия как основной базы для формирования чистого звукопроизношения» |