СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзывы об уроке

Создан: 22.01.2025 20:05

Умею перспективно планировать уроки с учетом требований ФГОС обучающихся с умственной отсталостью, подбираю дополнительные учебные материалы, отвечающие индивидуальным особенностям и потенциальным возможностям каждого ученика. Работаю отдельно дифференцированно с каждой группой учащихся на уроке, осуществляю индивидуальный подход к детям с различными способностями.

С целью развития у учеников критического мышления, самостоятельности в поиске информации и формировании собственного мнения, а также повышение уровня заинтересованности в учебном процессе активизирую мыслительную деятельность и познавательный интерес через использование проблемно-поисковых методов обучения и приемов занимательности: «Нестандартный факт», «Займи позицию», «Мозговой штурм», «Найди ошибку», «Лекция-беседа»; задачи на соотнесение событий, дат и имён; работа с документами, схемами и таблицами; пакет с ошибками; шифрограммы. Учащиеся проявляют большую вовлеченность в уроки, активно участвуют в дискуссиях, лучше усваивают учебный материал и развивают навыки анализа и синтеза информации.

Использование приёма «мнемотехника» способствовало лёгкому запоминанию исторических терминов и дат. Применение методов ассоциации, систематизации и «цифра-картинка» позволило сформировать представления у обучающихся об исторических событиях.

Использую в учебном процессе новые образовательные технологии, а именно: развивающее обучение, которое способствует активному восприятию школьниками изучаемых явлений, их осмыслению, переработке и применению. Информационно-коммуникативные технологии, которые значительно активизируют познавательную деятельность обучающихся, позволяют разнообразить дидактический материал. Применяю данные технологии на таких уроках, как уроки изучения новой темы, уроки проверки знаний, а также на уроках обобщения и систематизации полученных знаний. Использование приемов проблемного обучения позволяет создавать на уроках проблемные ситуации, что способствует активной самостоятельной деятельности обучающихся. Регулярное использование электронных образовательных ресурсов, Интернет-ресурсов позволяет разнообразить наглядный материал, предлагать большее количество индивидуальных заданий, отслеживать динамику усвоения знаний обучающихся.