СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ "Болгарская школа - интернат для детей с ОВЗ"
Эссе «Зачем я учитель?»
Учитель! Я! Зачем? На этот вопрос у меня нет однозначного ответа. Он многогранен. Больше всего на свете мне хотелось быть полезной обществу, стране, людям. И самое малое, что для этого я могла сделать - это учить самому доброму и самому светлому всех ребят нашей необъятной Родины и вместе с ними продолжать учиться.
Ещё с детства из детского садика мне всегда хотелось поскорее вырасти и пойти в школу. В то время казалось, что придя в школу, я сразу стану взрослой и самостоятельной. Первое теплое впечатление об учителе произвела на меня моя первая учительница Вера Николаевна. Я смотрела на неё, как на некое божество, как на ангела, который был настолько добр и учтив, что все мои желания пошалить тут же превращались в желание учиться и быть лучшей в классе. Я всегда с гордостью и чувством собственного достоинства помогала донести её тяжёлую сумку с проверенными тетрадками до школы, с пристрастным послушанием занималась с отстающими ребятами в классе, выполняла поручения учителя. Душа моя переполнялась теплом и нежностью.
Учитель! Я! Зачем? Учитель – это тот человек, который любит проводить с пользой своё время, отдавая при этом все свои знания и умения детям. В школьные годы мне нравилось оказывать посильную помощь всем окружающим, кто в ней нуждался, организовывать игры с девочками из соседних дворов, репетировать с ними различные номера художественной самодеятельности. Изготовив пригласительные билеты, нам хотелось порадовать всех людей, живущих рядом с нами своими интересными находками и творческими выступлениями. Концерт всегда проходил удачно и, все зрители уходя, уносили с собой ту частичку радости, что мы им подарили. Мы понимали, что всё это не зря и нас переполняло чувство ответственности и бескорыстности.
Учитель! Я! Зачем? Знала, что только в этой профессии я смогу полностью реализовать себя. Душой и сердцем меня тянуло к детям и, этому чувству я не могла противостоять. После окончания школы, передо мной встала дилемма: «Кем я хочу быть?» Ответ был точным и бесповоротным - работать с детьми. Моя бабушка Анна Павловна Яшина, учитель немецкого языка, отговаривала меня и говорила, что в настоящее время очень сложно работать учителем. А я ей отвечала всегда, что она сама всю жизнь отдала себя детям и я хочу идти по её стопам. Радоваться каждому новому дню вместе с детьми, узнавать новое и неизведанное вместе с детьми, дарить радость и надежду людям.
Каждый день, вхожу в родную школу и встречаю своих воспитанников, таких разных, таких необыкновенных, таких разносторонних. И сердце наполняется любовью…
высшее специальное