СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Всем учителям - Все разработки учителей

Уроки для всех учителей Прочее и другие полезные материалы для учителя любого предмета, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
прием используется для создания информационной копилки и последующего построения определений при изучении лингвистических, математических понятий.Модель служит для сбора и анализа информации по заданным признакам, выявление существенных и несущественных признаков изучаемог ...
14.04.2017 07:44 1395 13
для систематизации, обобщения полученных знаний; для выделения существенных и несущественных признаков изучаемого явления; создания краткой характеристики изучаемого понятия, сравнения его с другими сходными понятиями (русский язык, математика, окружающий мир, литература). ...
14.04.2017 07:46 804 8
задача- посмотреть на объект "изнутри", глазами маленьких человечков ...
14.04.2017 07:48 1399 9
Один из приемов стимулирования воображения.Цель: развитие умений речетворчества; воспитание уверенности в себе при написании сочинения.Ученикам предлагается написать сочинение на определенную или свободную тему. ...
14.04.2017 07:50 791 4
Все ученики делятся на 2 группы по 11 человек. Первая группа - «генераторы идей» - должны в течение короткого времени предложить как можно больше вариантов решений обсуждаемой проблемы. При этом они не имеют право обсуждать эти варианты, отметая или соглашаясь ...
14.04.2017 07:53 487 3
Диаманта –стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых - понятия с противоположным значением, полезно для работы с понятиями, противоположными по значению ...
14.04.2017 07:55 233 4
прием из технологии развития критического мышления. Он может быть использован на 1 этапе урока, как прием, актуализирующий знания учащихся. А также на этапе рефлексии. ...
14.04.2017 07:57 764 5
Прием на развитие логического мышления.По первой паре слов вам следует определить, какое правило имеет здесь место: целое-часть или часть-целое. Для слова второй пары нужно из предложенных вариантов указать тот, который соответствует найденному правилу ...
14.04.2017 10:29 1066 5
Прием на развитие логического мышления.Даны три слова, первые два находятся в определенных отношениях. Найди четвертое слово, чтобы оно с третьим было в таких же отношениях. ...
17.04.2017 07:15 1409 3
Внимание слушателя уводится в сторону с помощью альтернативы "или-или", совершенно произвольно выраженной. Ни один из предлагаемых ответов не является верным. ...
17.04.2017 07:16 1461 4