СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБОУ № 632 Санкт- Петербург

Обо мне

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

 «Пока живу – действую, во благо человеческого социума, отдавая себя малым и слабым!»

«Нет в мире ничего сложнее и богаче человеческой личности. И именно к личности обращен педагог в своей деятельности, поэтому учитель – это человек, которые не только овладел теорией педагогики, он еще и практик, чувствующий ребенка, он мыслитель, который соединяет теорию и практику воедино». В.А. Сухомлинский

ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ДЛЯ ЧЕГО ОН ПРИШЕЛ  В ЭТОТ МИР, ИНАЧЕ У НЕГО РАЗРУШИТСЯ ДУША!    Доктор Арт-Онг Джумсаи.                                                                

Увлечения и хобби: музыка классическая, живопись, поэзия, ландшафтный дизайн.

Тема по самообразованию: "Изучение  инавационных методик по самообразованию, самооцениванию и здоровьесбережению учащихся,  методик эффективного оценивания учащихся, методик самостоятельного приобретения и применения учащимися полученных УУД  в парадигме новой модели образования ФГОС.

Направление деятельности:

-    преподавание предмета биологии с 5 по 11 классы

- руководитель творческой группы учителей по «ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА КАК ГЛАВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА»

-организация школьной и внешкольной эколого-биологической, творческой и здоровьесберегающей  деятельности учащихся;

-организация и помощь в проведении методических семинаров школы по методикам здоровьесбережения учащихся и методическому образованию преподавателей;  

-участие в районных, городских и всероссийских  научных конференциях по биологии, здоровьесбережению, экологии для предоставления собственного педагогического и методического опыта;

-     участие в международной эколого-биологической деятельности на совместном сайте   

      «Эковизион» http://eco-visio.org/about/the-team/ для обучения, воспитания экоэтического, 

      здоровьесберегающего,   биоэтического  мышления у молодого подрастающего поколения;

-     участие в школе цифрового века, личный кабинет издательского дома «Первое  сентября», 

      идентификатор 241-070-038, https://my/1September.ru /user info/

-    организация  дизайнерской деятельности на территории пришкольного участка, совместно с  

      учащимися, для создания паркового комплекса и тренинга навыков и приемов здорового образа

      жизни;

-     организация экологических десантов, совместно с учащимися, для воспитания экологического,  

      биэтического, экоэтическгого и здоровьесберегающего мышления и бережного отношения к   

      ресурсам Родины.

Моё образование

Окончила:

-Юго-осетинский государственный педагогический институт, по специальности химия и биология, А-I №150619 от 21 июня 1977, город ЦХИНВАЛ;

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

- Высшие государственные курсы повышения квалификации руководящих, инженерно-технических и научных работников по вопросам патентования и изобретательства при Государственном Комитете СССР по делам изобретений и открытий, №00146 от  11 ноября 1983 года, город Москва.

- Высшие государственные курсы (3года), при  Министерстве высшего и  среднего специального образования СССР и Министерстве ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  СССР , № 942 от 16 сентября 1975 года, город Цхинвал.

Квалификационная категория - первая                                

Педагогический стаж - 30 лет

Научный стаж – 6 лет

Административный стаж - 4 года

Награждена призом  «ХРУСТАЛЬНАЯ ЗЕМЛЯ» комитетом Международной экологической олимпиады INEPO, Стамбул, 2004 год.

Публикации:

 

1.-INEPO, Стамбул, 2004 год. Научно-практическая работа «Влияние выхлопных газов автомобилей на прорастание пыльцы липы»,   Защита  с учащимися.

2. Журнал "MEDIUL AMBIANT" 2005 г статья вместе с учащимися "Подземные воды  - стратегический  объект  для выживания населения в экстремальных ситуациях. Моделирование устройства колодцев и каптажей родников".

3. Шварц-Газзаева А. Стряпан Н.  Экоэтика жизни. Кишинев, 2005., брошюра

4. Шварц-Газзаева А. Стряпан Н Тренинг-вопросы. Экоэтика   жизни. Кишинев, 2005.

5. Тесты к экзаменам в 11 классах за 2005г., 2006 г.,2007г., 2008  г, Кишинев.

6. Шварц-Газзаева. А.А Некоторые аспекты  воспитания экологического  самоосознания.      

    Экоэтика жизни. Кишинев,2005.

7. Шварц-Газзаева А.А.: Некоторые аспекты личностно-ориентированного подхода к образованию учащихся. Научно-практическая конференция, тезисы научно-методической работы. Кишинев, 2006.  

7. Публикация на сайте Инфо урок http://infourok.ru/dobavit-svoyu-razrabotku.html)

Научно-методическая разработка «Использование методов музейной педагогики для экскурсионной деятельности на базе кафедры естественнонаучного образования  Академии постдипломного педагогического образования(АППО номер публикации  2738120806    8 декабря 2012 года

8. Публикация на сайте Инфо урок http://infourok.ru/dobavit-svoyu-razrabotku.html

презентация «Очаровательный след »Гром камня»- Петровский пруд» Номер публикации 2739120824    8 декабря 2012 года

9. Публикация на сайте Инфо урок http://infourok.ru/dobavit-svoyu-razrabotku.html  ,номер публикации 2740120810  8 декабря 2012 г. Образовательная программа дополнительного образования «Биологическое и экологическое мышление – основа выживания человечества» для обучающихся  11-17 лет

10. Публикация статьей на сайте  «Эковизион» http://eco-visio.org/about/the-team/2013год.

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг14471.3 Место: место1800 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!