СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ № 632 Санкт- Петербург
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
«Пока живу – действую, во благо человеческого социума, отдавая себя малым и слабым!»
«Нет в мире ничего сложнее и богаче человеческой личности. И именно к личности обращен педагог в своей деятельности, поэтому учитель – это человек, которые не только овладел теорией педагогики, он еще и практик, чувствующий ребенка, он мыслитель, который соединяет теорию и практику воедино». В.А. Сухомлинский
ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ДЛЯ ЧЕГО ОН ПРИШЕЛ В ЭТОТ МИР, ИНАЧЕ У НЕГО РАЗРУШИТСЯ ДУША! Доктор Арт-Онг Джумсаи.
Увлечения и хобби: музыка классическая, живопись, поэзия, ландшафтный дизайн.
Тема по самообразованию: "Изучение инавационных методик по самообразованию, самооцениванию и здоровьесбережению учащихся, методик эффективного оценивания учащихся, методик самостоятельного приобретения и применения учащимися полученных УУД в парадигме новой модели образования ФГОС.
Направление деятельности:
- преподавание предмета биологии с 5 по 11 классы
- руководитель творческой группы учителей по «ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА КАК ГЛАВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА»
-организация школьной и внешкольной эколого-биологической, творческой и здоровьесберегающей деятельности учащихся;
-организация и помощь в проведении методических семинаров школы по методикам здоровьесбережения учащихся и методическому образованию преподавателей;
-участие в районных, городских и всероссийских научных конференциях по биологии, здоровьесбережению, экологии для предоставления собственного педагогического и методического опыта;
- участие в международной эколого-биологической деятельности на совместном сайте
«Эковизион»
здоровьесберегающего, биоэтического мышления у молодого подрастающего поколения;
- участие в школе цифрового века, личный кабинет издательского дома «Первое сентября»,
идентификатор 241-070-038,
- организация дизайнерской деятельности на территории пришкольного участка, совместно с
учащимися, для создания паркового комплекса и тренинга навыков и приемов здорового образа
жизни;
- организация экологических десантов, совместно с учащимися, для воспитания экологического,
биэтического, экоэтическгого и здоровьесберегающего мышления и бережного отношения к
ресурсам Родины.
Окончила:
-Юго-осетинский государственный педагогический институт, по специальности химия и биология, А-I №150619 от 21 июня 1977, город ЦХИНВАЛ;
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
- Высшие государственные курсы повышения квалификации руководящих, инженерно-технических и научных работников по вопросам патентования и изобретательства при Государственном Комитете СССР по делам изобретений и открытий, №00146 от 11 ноября 1983 года, город Москва.
- Высшие государственные курсы (3года), при Министерстве высшего и среднего специального образования СССР и Министерстве ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР , № 942 от 16 сентября 1975 года, город Цхинвал.
Квалификационная категория - первая
Педагогический стаж - 30 лет
Научный стаж – 6 лет
Административный стаж - 4 года
Награждена призом «ХРУСТАЛЬНАЯ ЗЕМЛЯ» комитетом Международной экологической олимпиады INEPO, Стамбул, 2004 год.
Публикации:
1.-INEPO, Стамбул, 2004 год. Научно-практическая работа «Влияние выхлопных газов автомобилей на прорастание пыльцы липы», Защита с учащимися.
2. Журнал "MEDIUL AMBIANT" 2005 г статья вместе с учащимися "Подземные воды - стратегический объект для выживания населения в экстремальных ситуациях. Моделирование устройства колодцев и каптажей родников".
3. Шварц-Газзаева А. Стряпан Н. Экоэтика жизни. Кишинев, 2005., брошюра
4. Шварц-Газзаева А. Стряпан Н Тренинг-вопросы. Экоэтика жизни. Кишинев, 2005.
5. Тесты к экзаменам в 11 классах за 2005г., 2006 г.,2007г., 2008 г, Кишинев.
6. Шварц-Газзаева. А.А Некоторые аспекты воспитания экологического самоосознания.
Экоэтика жизни. Кишинев,2005.
7. Шварц-Газзаева А.А.: Некоторые аспекты личностно-ориентированного подхода к образованию учащихся. Научно-практическая конференция, тезисы научно-методической работы. Кишинев, 2006.
7. Публикация на сайте Инфо урок
Научно-методическая разработка «Использование методов музейной педагогики для экскурсионной деятельности на базе кафедры естественнонаучного образования Академии постдипломного педагогического образования(АППО номер публикации 2738120806 8 декабря 2012 года
8. Публикация на сайте Инфо урок
презентация «Очаровательный след »Гром камня»- Петровский пруд» Номер публикации 2739120824 8 декабря 2012 года
9. Публикация на сайте Инфо урок
10. Публикация статьей на сайте «Эковизион»