Место работы

МБОУ СОШ №24 город Удачный

Обо мне

  Я - учитель и всегда хотела им быть. Я мечтаю стать хорошим педагогом.

     Школа – моя судьба. Она дала мне ощущение радости, счастья, полноты жизни.

   Учитель по природе своей профессии созидатель, Созидатель с большой буквы,  ибо  творит он Человека. Какими людьми станут мои ученики, что после себя оставят – это и будет ответом на вопрос: какой я учитель.

 Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему - такова моя позиция. Не скуплюсь на похвалу. Нет такого «двоечника», которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию - и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться - это мой третий принцип. 
       Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…». Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. И это  принцип моей педагогической философии. 
      Моя мечта - научить  детей учиться . Сегодня это необходимо.  А для этого, на мой взгляд, нужно изменить роль ученика: из пассивного слушателя превратить его в активного участника учебного процесса. Это трудно,  потому что многие дети сегодня  просто не хотят учиться. Нет желания, терпения, усидчивости. Но  мне кажется, что выход из создавшейся ситуации всё  же, есть. Мы должны сделать  учебный процесс творческим,  а школу превратить в  мир  интересных открытий.  И если ребенок ощутит это, он  будет учиться с удовольствием, постепенно открывая новое вокруг себя и в себе.

Свободное владение вторым иностранным языком -немецким. Ответственное отношение к работе, коммуникабельность,инициативность,целеустремленность.

Моё образование

Высшее, окончила СГПА. Специальность учитель английского языка.

Рейтинг

Баллов: рейтинг900 Место: место7161 (Подробнее)