СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОУ "школа-интернат № 10 города ДОНЕЦКА"

Обо мне

Как это ни странно, но есть отличие историков от учителей… той же истории. Если первые (за редким исключением) опираются на документы и делают свои выводы по конкретным вопросам, то вторые, из-за сложившейся экзаменационно-аттестационной системы, становятся рабами учебных программ и учебников, из которых разноплановые события вытеснила угодническая проститутка-политология.
Я - историк, хотя и преподаю в школе. Мне хочется доказать, что история – не сплошное "бунтоведение", в которое её превратили, главным образом, годы "научного материализма" (термин О. Бендера). Она, как радуга, - многоцветна, разнообразна и, следовательно, интересна.

Моё образование

Донецкий государственный университет - ДонГУ (сегодня - ДонНУ), истсторический факультет.

Донецкий политехнический институт - ДПИ (сегодня - ДонНТУ), Механический факультет.

Рейтинг

Баллов: рейтинг1274.9 Место: место39197 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!