СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проблема: Петр 1 прорубил окно в Европу или загнал Россию в европейский угол?
Урок «Россия в эпоху Петра Великого» выстороен с учетом принципов взаимодействия педагога и учащихся в субъект-субъектной парадигме. Субъектный подход в организации образовательного процесса предполагает, что ученик сам учится добывать знания, постоянно находится в ситуации выбора- для чего, что и как делать. Ученик становится субъектом образования, включаясь в совместную с преподавателем работу по преобразованию изучаемого материала.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, умение вести диалог.
ЗАДАЧИ: 1.Образовательные продолжить формирование у обучающихся умения определять задачи урока, организовывать себя, оценивать свою работу. 2.Воспитательные содействовать нравственному воспитанию и профилактике утомляемости обучающихся. 3.Развивающие развивать и обогащать речь учащихся, развивать логическое