СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование урока истории в режиме технологии проблемного обучения (из опыта работы)

«Проектирование урока истории в режиме технологии проблемного обучения».

Введение. На современном этапе процесс модернизации российского образования предъявляет к школе, учителю и ученику новые требования.  Ключевое место в решении задач модернизации системы образования, и в частности школы, отводится становлению представлений о новом качестве образования.  В своем Послании Федеральному собранию Президент России В.В. Путин сказал: «Система образования должна строиться вокруг сильного, одаренного учителя», поэтому современный учитель должен обладать всеми современными компетенциями. Учащийся во ФГОС второго поколения предстаёт как субъект самостоятельной учебно-познавательной деятельности, а учитель – как организатор, стимулирующей эту деятельность обучающей среды. Каждый ученик создает собственное содержание образования в индивидуальном темпе и на выбранном уровне сложности, предъявляемое в форме творческих продуктов деятельности

No_content.icon.about
Пока нет файлов
Пользователь ещё не размещал файлы.

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!