СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "СОШ №103" города Воронежа

Обо мне

Моё педагогическое кредо: смысл, ценности, приоритеты.

Я – учитель начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №103" города Воронежа.

В основе моей педагогической деятельности лежит убеждение, что ребёнок – главная ценность в обществе. Он, как сказано в Библии, «запертый сад, заключённый колодезь, запечатанный источник».

«Сердце отдаю детям»… Эти слова в качестве основополагающих в моей деятельности как педагога я взяла у великого мастера В.А.Сухомлинского. В связи с этим, мой основной педагогический принцип – очень бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность, независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный, кратковременный момент. Поэтому моя позиция по отношению к ребёнку такова: он – мой союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.

«Большинству из нас запоминается не то, чему нас учат, а то, как нас учат», - писал Э.Севрус. В связи с этим в школьную практику я ввожу нетрадиционные типы уроков:

• урок-фантазирование

• урок-соревнование

• урок открытых мыслей

• урок-турнир

• урок-диспут

• урок творчества

• урок спектакль

• урок-конкурс

• урок-сказка

• интегрированный урок

• урок-игра

• урок-КВН

• урок-путешествие

• волшебный конверт

На каждом уроке я стараюсь зажечь детские глаза огнём творческой жажды. Поэтому часто вместо объяснительно-иллюстративного метода (смотри – слушай – усваивай) я использую деятельностный метод (догадайся, узнай – объясни товарищу).

С самого начала своей педагогической деятельности в школе я стала целенаправленно вносить в свою работу элементы развивающего обучения, рекомендации учителей-новаторов, собственные приёмы создания положительного эмоционального фона. 

Хотелось бы вспомнить строки из стихотворения Ф.И.Тютчева «Нам не дано предугадать…»

Нам не дано предугадать,

Как наше слово отзовётся.

Посеять в душах благодать,

Увы, не всякий раз даётся.

 

Но мы обязаны мечтать

О дивном времени, о веке,

Когда цветком прекрасным стать

Сумеет личность человека.

 

И мы обязаны творить,

Презрев все тяготы мирские,

Чтоб истин светлых заложит

Зачатки в души молодые,

 

Чтоб верный путь им указать,

Помочь в толпе не раствориться…

Нам не дано предугадать,

Но мы обязаны стремиться!

 

И хочется верить, что зерно, брошенное в благодатную почву, со временем прорастёт обильным урожаем.

Моё образование

Высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг28144.7 Место: место784 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!