СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Бессоюзное сложное предложение» Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, выполните грамматическое задание. Кусака долго металась по следам уехавш.х людей доб.жала до станц.и и промокшая грязная в.рнулась обратно. Здесь она проделала то чего (ни)кто однако (не)видел взошла на те(р,рр)асу и пр.поднявшись на задние лапы и загл.нув в стекля(н,нн)ую дверь поскребла когтям ...
28.04.2020 09:40 496
Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания (Не)смотря на близ.сть к дороге в лесу царств.вала полная т.ши­на, мёртвая и суровая. На всём как(будто) лежала печать глубокой осе­ни. Листья с д.ревьев попадали и влажными грудами уст.лали засты­вающ. землю. (В)сюду чернелись (полу)голые стволы берёз и дубов и ясеней. Из(за) них местами выгляд.вали не только красноватые кусты вербы но и яма со стоячей водой покрытая словно ковром ярко(изу ...
24.04.2020 10:08 528
1. Определите функционально-смысловой тип текста. Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет. Листва берез висит не шелохнувшись. Роса стекает по белым стволам. И слышно, как где-то далеко- кажется, за краем земли- хрипло кричит старый петух в избе лесника. В необыкновенной, никогда не слыханной тишине зарождается рассвет. Небо на востоке зеленеет. Голубым хрусталем загорается на заре Венера. Это лучшее время суток. (К. Паустовский) А) повест ...
22.04.2020 10:11 4994
Контрольная работа по теме «Произведения 20 века» Найдите метафору и сравнение в строках стихотворения С.А.Есенина «Я покинул родимый дом…» : «Словно яблонный цвет, седина / У отца пролилась в бороде…» Выпишите эпитеты из строфы стихотворения С.Есенина: Полюбил я седых журавлей / С их курлыканьем в тощие дали, Потому что в просторах по ...
17.04.2020 11:06 838
Комплексный анализ текста, 9 класс Часть 2 Ответами к заданиям 2–8 являются слово (несколько слов), цифра или последовательность цифр. 2. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. ...
15.04.2020 10:34 731
Прочтите текст и выполните задания 6-8. (1)Дружба начиналась очень давно. (2)Пещера. (3)Костер. (4)Человек в шкурах. (5)Подошел к огню, крадучись, зверь, поднял ухо и застыл от любопытства и голода. (6)Вынул человек из костра кусок опаленного мяса и швырнул зверю. (7)Пес обглодал кости и остался лежать у края пещеры. (8)Так начиналась дружба, которой теперь уже многие тысячи лет… (9)А вот что я записал со слов летчика. (10)Дальний родственник пещерного пса пристроился ...
07.04.2020 15:45 498
Прочитайте текст. Озаглавьте его. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Р…бина настоящ…я осенн…я красавица. Поз…ней осенью д…ревья старают…ся избавиться от ненужной листвы и спелых пл…дов. А р…бина только начина…т укр…шать св…и ветки россыпью багровых и алых пл…дов. Она не любит густые заросли. Ей очень нравит…ся уединение. Вот и стоит р…бина гор ...
06.04.2020 18:18 522
План для целостного анализа эпического произведения. Автор произведения, название. Краткая история создания (указать прототипы, если есть). Литературное направление, жанр произведения (роман, рассказ, повесть и т.д.) Тема и идея произведения. Основные действующие лица (описание, характеристика). Особенности сюжета: композиция произведения, количество сюжетных линий. Позиция автора по отношению к персонажам и изображенной ...
06.04.2020 17:58 565
Чтобы получить хорошую оценку за сочинение по литературе, следует составить его план. Сочинение обычно состоит из 3 частей: Вступление. Здесь стоит упомянуть название произведения и его автора. Основная часть. Записываем основной смысл произведения, обращаем внимание на положительных и отрицательных героев. Заключение. Делаем выводы, отвечаем на вопрос, чем понравилось данное произведение. Подробнее: ...
05.04.2020 19:45 1632
ПЛАН СОЧИНЕНИЯ-АНАЛИЗА ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1.Название стихотворения и его автор. 2.Ведущая тема. (О чем стихотворение?) 3.Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?) 4.Какую картину рисует в своем стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?) 5.Настроение, чувства, передаваемые ...
04.04.2020 22:19 4855

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс