СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ" Макушинская СОШ №1"

Обо мне

Педагогическое эссе учителя начальных классов

                                                                                                                       

     Современная   школа находится в режиме постоянного реформирования, вслед за изменениями, происходящими в стране. В этой  ситуации перед учителем ставятся новые задачи: обладая определенным уровнем знаний. Профессиональных компетентностей, он должен стремиться к профессиональному     росту, самосовершенствованию, но  в его взглядах должен присутствовать «здоровый консерватизм,  стабилизирующее начало, чтобы противостоять сиюминутности, суете.

    Весь свой профессионализм и личный опыт стараюсь использовать для того, чтобы мои ученики показывали сформированные знания, имели оценочные суждения, были порядочными людьми. Приятно осознавать, что для значительной части моих выпускников характерны активная жизненная позиция, высокая мотивация к обучению, стремление обозначить свое место в жизни, класса, школы, социума. Это  и есть тот человеческий капитал, социальный потенциал, над которым работает современная школа. Я считаю, что мой скромный труд отзывается в душах моих учеников.

   Во взаимоотношениях с моими детьми (а я искренне считаю их своими) нет формализма. Только человеческое общение! Для меня главное - не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который нам выпало быть вместе. При этом я стараюсь относиться к ним  так, как я хочу, чтобы они относились ко мне. Я  считаю, что лучше хвалить, чем ругать- педагогика успеха приносит хорошие результаты. Дети в классе это мое отражение, поэтому я стараюсь работать над собой. В моей педагогической деятельности самооценка является основой саморазвития, причем  не только для меня самой, но и для моих воспитанников.

   Учитель должен так направлять мысли ученика, чтобы тот сам делал рациональный выбор. На занятиях  я всегда делаю акцент на том,  как сохранить самое главное в жизни – здоровье.  В эти минуты кажется, что и у меня ничего не болит. А как хочется донести до ребят мысль о том, как важно для человека не только его физическое, но и душевное здоровье! И в любой ситуации  я учитываю психологическое состояние, в котором находится ребенок, в любой ситуации  стремлюсь установить личный контакт с каждым. Стараюсь создать такую атмосферу. Вкоторой каждому найдется место и дело, позволяющее реализовать себя в познании и творчестве, общении и объединении, самопознании и самоутверждении.

   Можно ли жить в школе спокойно и бестрепетно, не ожидая от своих маленьких друзей  неожиданных  вопросов и неразрешимых на первый взгляд  проблем, а и  иногда потрясений .

   Я не боюсь открывать себя своим ученикам: они мудро и по достоинству оценивают мою откровенность.

  Стараюсь отразить весь этот чудесный детский мир, который стал частью моей жизни, и помочь моим ученикам разглядеть то прекрасное, что окружает их в  этом  мире, потому что только способность видеть красоту дарит им веру в себя и справедливость, тот необходимый заряд оптимизма, который будет спутником на их жизненном пути.

Моё образование

Джезказганское педагогическое училище

Рейтинг

Баллов: рейтинг2554.9 Место: место19015 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!