СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
04.12.2024 года 9 класс вариант 2 КГБОУ "Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 1" с классным руководителем - Быковой Ольгой Александровной и воспитателем - Василик Натальей Геннадьевной посетили концерт в Школе искусств № 4 на поселке Южный. Остались приятные впечатления от прекрасного концерта, на котором выступили преподаватели и обучающиеся школы искусств.
Специфика работы с детьми-инвалидами состоит в том, что средства, формы обучения и воспитания таких детей зависят от вида аномального развития, степени и характера нарушений различных функций, возрастных возможностей, а также от индивидуальных способностей детей. Дети с ОВЗ особенно чувствительны к музыке. В этом смысле огромное значение музыки, как одного из универсальных терапевтических средств, воздействующих на психику, эмоции, настроение человека. Посещение музыкальных мероприятий для таких детей, несомненно, имеет огромное значение. Основная задача в процессе воспитания детей с аномальным развитием включает в себя:
- стимуляции потенциальных возможностей;
- помощь в преодолении трудностей социальной адаптации;
- вовлечение ребенка - инвалида в мир прекрасного путем активизации его творческого потенциала и компенсаторных возможностей.
Слушание музыки обогащает внутренний мир ребенка - инвалида, пробуждает в нем способность к сопереживанию, сочувствию, действует успокаивающе, расслабляюще или наоборот, - побуждает к действию и активности в зависимости от настроения и характера музыкального произведения, учит ребенка мыслить, фантазировать, творить. Работать с детьми инвалидами очень трудно. Собирая по крупицам малые успехи ребенка, мы с родителями от души радуемся им, как большим невероятным достижениям.
Но самое главное - повышается степень свободы ребенка по отношению к окружающему миру, растет его оптимизм, вера в свои силы, и таким образом происходит его адаптация в обществе.
© 2024, Быкова Ольга Александровна 58