СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Добрый день! 1 класс занимается с 1 сентября.Ученики интонируют не точно, некоторые из них только достаточно точно восроизводят высоту звука. Об индивидуальной работе вообще говорить сложно на уроках хора, только иногда получается выкроить время, чтобы послушать каждого, не говоря даже о поработать. Из 35 первоклассников 7 так называемых в среде музыкантов "гудошников", которые вообще не интонируют, то есть у них отсутствует координация слуха и голоса.С ними нужно заниматься отдельно, что не позволяет естественно 2 часовая недельная нагрузка..выстроить унисон почти невозможно.Единственный выход, если нет индивидуальной работы - переводить их в ранг Рыбок.Что это значит? многие родители узнав об этом полны возмущения:как так,они просто открывают рот? вообще это звучит как Интонировать про себя,т.е. они тянут звук, но про себя. В данном видео все поют, и рыбки тоже, что отлично слышно, нет главного, что должно быть в хоре УНИСОНА.Вообще петь акапельно очень сложно, даже более старшему возрасту, а тут первоклассники, за то -слышно всех, кто как говорится поет туда и не туда.Такая работа как Рыбки дает свой результат, дети начинают интонировать, пусть и не сразу. При индивидуальном прослушивании дети сами могут оценить - точно поет прослушивемый ученк или нет.
© 2020, Сулейманова Резеда Инглисовна 534