СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

15 проверенных техник быть счастливым на работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Попробуйте эти 15 проверенных способов, которые помогут вам чувствовать себя счастливымина работе.  1. Вы должны понимать смысл того, что делаете 

В 1983 году Стив Джобс убедил будущего генерального директора Apple Джона Скалли оставить свою работу в PepsiCo, задав ему всего лишь один вопрос: «Вы хотите провести остаток своей жизни, продавая лимонад, или вы хотите изменить мир?». 

Почему этот вопрос был столь эффективен? Он помог разыграться воображению, а также дал надежду на то, что человек сможет делать значимую работу. 

Адам Грант, профессор Уортонской школы бизнеса, считает: Сотрудники, которые знают, чтоих дело значимо не только для них самих, но и для других, чувствуют себя на работе намного счастливее и работают более продуктивно. 

Тереза Амабайл, профессор Гарвардской школы бизнеса, в ходе своего исследования выявила следующее. Независимого от того, насколько велика значимость вашей работы —ищете ли вы лекарство от рака или просто помогаете коллеге справиться с заданием, —вы всё равно будете чувствовать себя на работе счастливым, просто осознавая, что делаетечто-то полезное. 

2. Создайте офисное гнёздышко 

Современные реалии таковы, что многие из нас проводят на работе гораздо больше времени, чем 40 часов в неделю. Поэтому вы как минимум должны чувствовать себя на рабочем месте уютно. Так что организуйте своё рабочее пространство таким образом, чтобы вам было комфортно, уютно и приятно работать. Конечно, повесить на стену милые сердцу плакаты или перекрасить стены в другой цвет вы вряд ли сможете, но вот окружить себя приятными мелочами вы можете всегда. 

3. Постарайтесь найти себе хорошего друга на работе 

Руководители должны не просто нанимать на работу талантливых и ответственныхсотрудников, они также должны уделять внимание поддержанию хорошего микроклиматав организации. У сотрудников должна быть возможность общаться друг с другом.Они должны чувствовать рядом плечо товарища, а не думать, что работают в коллективесовершенно чужих людей, которым нет дела друг до друга. 

Кристина Риордан в журнале Harvard Business Review утверждает: Сотрудники, у которых есть друзья на работе, воспринимают свою работу как более увлекательное, полезное и приятноевремяпрепровождение. 

Кроме того, они чувствуют поддержку со стороны коллеги, а это, в свою очередь, может повысить лояльность к организации в целом. 

4. Улыбайтесь 

Что может быть проще улыбки и что может так же быстро поднять наше настроение? Улыбайтесь! Кстати, не забудьте, что улыбка заразительна. Вполне вероятно, что скоро улыбаться будете не только вы, но и ваши коллеги. 

5. Оставьте личные проблемы дома 

Джулия Моргенстерн, эксперт по тайм-менеджменту, считает: Когда у нас личные проблемы, нас захватывают эмоции, а стресс истощает. 

Это самым негативным образом сказывается на всех сферах нашей жизни, особеннона профессиональной. Мы будем каждую минуту смотреть на часы и думать, что этот день никогда не закончится. Мы будем постоянно отвлекаться и в итоге за целый день не сделаемничего полезного. 

Да, конечно, это очень нелегко, но постарайтесь не думать во время работы о своих личных проблемах. Так вы останетесь только в выигрыше: изводя себя тягостными мыслями, выне добьётесь ничего хорошего.  6. Ориентируйтесь на будущее 

Джеффри Джеймс, автор книг по бизнесу, эксперт и консультант в области стратегического маркетинга, считает, что мы будем принимать более взвешенные решения и добиватьсялучших результатов, если будем знать, что наше дело принесёт свои плоды в будущем.То есть у нас всегда должны быть долгосрочные планы и цели. 

7. Говорите спасибо 

Различные исследования доказывают: когда нас благодарят, у нас повышается самооценка,мы чувствуем себя довольными. А это, в свою очередь, влечёт за собой другие положительные эмоции, которые возникают как у того, кого благодарят, так и у того, кто благодарит. 

Если вы успешно выполнили заказ для какой-нибудь компании или конкретного человека, то попросите написать вам отзыв или даже благодарственное письмо. 

8. Сделайте передышку 

Учитывая, сколько рабочих задач каждый день стоит перед каждым из нас, неудивительно, что так легко уйти с головой в дела и совсем забыть об отдыхе. 

Устраивайте себе короткие передышки. Хотя бы пару минут посидите спокойно, переведите дыхание и приступайте к следующей задаче. 

Шерон Зальцберг, автор книги «Настоящее счастье на работе», считает: Когда мы выполняемрабочие задания без перерыва, нам становится намного труднее проявить весь свой профессионализм, подойти к решению задачи творчески или с юмором. 

Если мы не будем устраивать себе перерывы, то станем агрессивными по отношению к другимлюдям, не сможем адекватно воспринимать критику в свой адрес. Так что перерывы — это то,что поможет снизить стресс на работе. 

Также не забывайте, что иногда нам стоит устроить себе не небольшой перерыв,а полноценный отдых, то есть уйти в отпуск. 

9. Правильно питайтесь и пейте достаточное количество воды 

Нет, не надо в очередной раз в обеденный перерыв атаковать торговый автомат и питатьсячипсами, печеньками и колой. Ешьте полезную и полноценную пищу, не забывайте пить достаточное количество воды. Если мы сыты и не испытываем жажды — мы энергичны,способны выполнять свои рабочие обязанности с большей продуктивностью. 

10. Поддерживайте порядок на рабочем столе 

Беспорядок на рабочем месте может способствовать беспорядку в ваших мыслях. Вы и такдостаточно нервничаете на работе, так что поддерживайте своё рабочее место в порядке.И тогда вы сможете работать более сосредоточенно и с большей эффективностью. 

11. Скажите «нет» режиму многозадачности 

Несмотря на распространённый миф, многозадачность — это вовсе не эффективно. Клиффорд Насс, профессор психологии Стэнфордского университета, утверждает, что многозадачность отнимает у нас больше времени, чем экономит. 

В режиме многозадачности нам сложнее сконцентрироваться и проявить весь свой творческий потенциал. 

Вместо того чтобы хвататься за несколько дел одновременно, лучше сосредоточьтесьна одной задаче, но сделайте её качественно. Составьте себе список дел на день, расставьте приоритеты и не гонитесь за двумя зайцами сразу. 

12. Принимайте людей такими, какие они есть 

Мы не можем изменить характер других людей. Старайтесь быть вежливым и не заводитьсяпо пустякам. Поддерживайте хорошие отношения с коллегами. 

Если виноваты, то не старайтесь переложить вину на кого-то другого. Если кто-то раздражает вас, постарайтесь успокоиться и сосчитать до 10 и только после этого что-то сказать этому человеку. 

Есть много хороших книг, которые учат, как правильно общаться с людьми. 

13. Избавьте себя от сидячих рабочих будней 

Не проводите восемь рабочих часов так, словно вы прикованы к стулу. Пробегитесьвверх-вниз по лестнице или сделайте пару кругов вокруг офиса. Можете даже устроить себе 10-минутную зарядку и пригласить присоединиться коллег. 

Сидячие рабочие будни перед монитором компьютера гарантируют проблемы со здоровьем:лишний вес, ухудшение зрения, болезни сердца и так далее. 

14. Поощряйте себя 

Если вы успешно завершили важный проект или добились отличных результатов, то наградите себя. Поужинайте в ресторане, купите новый гаджет, о котором так давно мечтали, или просто купите себе любимую шоколадку. Неважно как, но всегда нужно поощрять себяза успехи. 

15. Размышляйте над своими целями и успехами 

Почему вы работаете столь упорно, какая цель вами движет? Ответьте на этот вопрос, а ответсохраните где угодно — в одном из многочисленных гаджетов или в обычном бумажном блокноте. Также старайтесь записывать все свои рабочие успехи и достижения. 

Когда вам будет нужен толчок для работы со сложным проектом или вы просто будете хандрить и у вас снизится мотивация, обратитесь к своим записям. Они напомнят вам о том,почему так важно не сдаваться. 

Источник: http://professionali.ru/Soobschestva/biznes_ledi/15-proverennyh-tehnik-byt-schastlivym-na/

29.01.2015 16:35


Рекомендуем курсы ПК и ПП