СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
19 октября 2023 года на базе ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» состоялась работа стажировочной площадки «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в условиях образовательных организаций».
В работе стажировочной площадки приняли участие 800 человек: руководители и педагоги 47 образовательных организаций г. Тулы и Тульской области, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Модератор стажировочной площадки: Баранова Галина Анатольевна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», кандидат педагогических наук, доцент.
В ходе работы стажировочной площадки были показаны мастер-классы и рассмотрены следующие вопросы:
- Специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ГОУ ТО «Тульская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 4».
- Анализ опыта работы Тульского региона по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (на примере ГОУ ТО «Щекинская школа для обучающихся с ОВЗ»)
- Создание специальных условий в образовательной организации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях работы специального (коррекционного) образовательного учреждения (на примере ГОУ ТО «Тульский областной центр образования», г. Тула).
- Особенности применения в образовательном процессе интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО.
- Реализация современных педагогических технологий в коррекционно-развивающем обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
- Инновационная педагогическая кейс-технология как средство повышения мотивации к обучению школьников с ОВЗ на уроках английского языка.
- Особенности работы учителя-логопеда с неговорящим ребенком с расстройствами аутистического спектра через системное воздействие на различные анализаторы.
- Создание специальных условий по адаптации младших подростков с ЗПР (при переходе из начальной школы в основную).
- Ранняя профориентация обучающихся с ОВЗ как способ формирования ценностного отношения к труду (в рамках внеурочной деятельности).
С материалами работы стажировочной площадки можно ознакомиться по ссылке:
© 2023, Баранова Галина Анатольевна 118