СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

29.09-03.10.2025 Эффективные условия развития субъектной позиции ребёнка в соответствии с ФОП

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЧЕМУ НАУЧИМСЯ НА ИНТЕНСИВЕ?

Понятие субъектность и субъектная позиция ребенка в соответствии с ФОП

Активность и способность ребенка выступать как субъект деятельности, проявлять инициативу и самостоятельность в познании мира и взаимодействии с окружающими. Субъектная позиция ребёнка предполагает признание его права на активность, развитие индивидуальности и учёт его мнения в образовательном процессе.

Программа воспитания как средство развития субъектной позиции ребенка

Программа воспитания должна стимулировать инициативу и самостоятельность ребёнка, учитывать его индивидуальные особенности, признавать право на активность и взаимодействие. Она включает разнообразные методы обучения, поддержку рефлексии, мониторинг прогресса и сотрудничество с родителями. Цель — создать условия для развития субъектной позиции ребёнка.

Развитие субъектности ребенка в урочной деятельности в соответствии с ФГОС

Развитие субъектности ребёнка в урочной деятельности в соответствии с ФГОС предполагает создание условий, при которых ученик становится активным участником образовательного процесса. Это включает стимулирование инициативы, учёт индивидуальных особенностей, признание права на самостоятельную активность и поощрение рефлексии.

Развитие субъектности ребенка во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС

Развитие субъектности ребёнка во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС — это процесс, в ходе которого ребёнок становится активным участником своей образовательной деятельности, приобретает способность самостоятельно ставить цели, планировать и оценивать свои действия. Во внеурочной деятельности создаются условия для самореализации и социализации ребёнка, что способствует формированию его личностных качеств и компетенций.

Поддержка детской инициативы в рамках реализации проектной деятельности

Создание условий, в которых ребёнок может свободно выражать свои идеи, планировать и реализовывать проекты, проявляя при этом самостоятельность и творчество. Это включает в себя помощь в выборе темы проекта, поддержку на всех этапах его выполнения, а также поощрение детей к сотрудничеству и обмену идеями. Цель такой поддержки — развить у детей навыки критического мышления, решения проблем и работы в команде, а также стимулировать их интерес к обучению и исследованиям.

20.09.2025 12:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП