СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс Русский язык Раздел: Архитектура. Такие разные дома

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП 2018 года

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,

понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника

3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с –

совместность; у – лицо, обладающее чем-либо

Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему, формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста. Знают раздельное написание предлогов со словами.

Применяют в письменной и устной речи предлоги.

Все учащиеся смогут:

участвовать в речевой ситуации на определенную тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста, писать раздельно предлоги со словами.

Большинство учащихся смогут:

составлять вопросы по содержанию текста для определения

причинно-следственной связи жанров и видов искусства.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять текст о театре, используя в устной и письменной речи

предложения разной конструкции.

Основные термины и словосочетания:

Гардероб -

Зал -

Место -

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

  • Почему посещение театра называют праздником?
  • Какое чувство ты испытываешь в театре?
  • Запиши в тетрадь правила поведения в театре.

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме

«Раздельное написание предлогов со словами», «Сложное предложение» на русском языке.

Ход урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

  1. Организационный момент.

Психологический настрой.

  1. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает вспомнить:

Что такое глагол?

На какие вопросы отвечают глаголы? Отгадать загадку.

(Деятельность учащихся) Учащиеся читают и отгадывают загадку, находят в тексте слова-действия, называют ихчисло.

yandex.kz/imagesглагол

Учебник, задание 1.

  • Найди в тексте предложение, в котором есть союз «который». Как называется это предложение?
  • Что нового ты узнал? (Деятельность учащихся). Отвечают на вопросы. Выписывают слова с предлогами, ставят вопрос.

Образец: куда? – в гардероб.

(Ф) Работа со словарем. Прием

«Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новым словом

Афиша – это объявление о предстоящем спектакле.

(Г) Учитель предлагает разделиться на группы и показать инсценировку.

PIZA (извлечение и применение информации из текста).

1-я группа – Ты решил пойти в театр. Откуда ты сможешь узнать о предстоящем спектакле?

2-я группа – Затем в театральной кассе ты должен купить билет. Изучи его внимательно. Что ты узнал?

Рассмотрите картинку на билете. Какую информацию содержит билет?

(Деятельность детей) Показывают инсценировку.

Оценивание. Прием «Аплодисменты».

«Развитие речи» Учитель предлагает прочитать слова 1 и 2 столбика, сравнить, найти общее и различие.

(Деятельность детей) Ученики читают слова и сравниваю их. Доказывают ответы с опорой на правило. Составляют предложения, подчеркивают предлоги, записывают их в тетрадь.

Физминутка

(К) Учитель просит выписать из текста (задание № 2) словосочетания, образовать пару. (Деятельность детей) находят в тексте подходящие по смыслу слова, составляют словосочетания, записывают в тетрадь

Взаимопроверка. Прием «Смайлики». На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный–задание не выполнено

или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения.

(П) Прием «Я – исследователь». Работа в парах. Учитель предлагает прочитать стихотворение. Ответить на вопросы, выписать ключевые слова из текста, доказать свой выбор.

  • О каком театре говорится в стихотворении?
  • Как ты догадался(лась)?
  • Пробовал(а) ли ты играть в кукольный театр?
  • Назови слова-действия из текста стихотворения.

(Деятельность учащихся) Работают в паре. Записывают в тетрадь предложение. Взаимооценивание: прием «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустилошибку, «-» не справился с работой.

(К) Комментированное письмо.

(Деятельность учащихся) Записывают в тетрадь предложение. Анализируют слово кукловод.

Объясняют его словообразование.

(Ф) Просмотр презентации. Чтение в учебнике правил поведения в театре. Выбор неправильного поведения.

(Деятельность учащихся) Записывают в тетрадь правила правильного поведения в театре.

Взаимопроверка. Прием «Большой палец».

Рабочая тетрадь.

Выполнение заданий в рабочей тетради.

Учебник, задание 2.

ppt4web.ru…pravila-povedenija-v-teatre1.html

Учебник, задание 3.

yandex.kz/imagesафиша

yandex.kz/imagesтеатральнаякасса

Учебник, задание 4,5

Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma video.yandex.kzмузыкальнаяфизминутка мы идем в театр

yandex.kz/imagesкукольный театр

Учебник, задание 6.

Учебник, задание7.

Учебник, задание8.

video.yandex.kzкак нельзя вести себя в театре

Учебник, задание 9.

Рабочая тетрадь.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Закончи предложение».

Дети заканчивают предложения:

Я узнал, что …

Я запомнил … Я смог…

Я знаю…

Мне было трудно… Мне было интересно…

Могу себя похвалить за …

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,

понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника

3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с –

совместность; у – лицо, обладающее чем-либо

Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему, формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста. Знают раздельное написание предлогов со словами.

Применяют в письменной и устной речи предлоги.

Все учащиеся смогут:

участвовать в речевой ситуации на определенную тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста, писать раздельно предлоги со словами.

Большинство учащихся смогут:

составлять вопросы по содержанию текста для определения

причинно-следственной связи жанров и видов искусства.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять текст о театре, используя в устной и письменной речи

предложения разной конструкции.

Основные термины и словосочетания:

Гардероб -

Зал -

Место -

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

  • Почему посещение театра называют праздником?
  • Какое чувство ты испытываешь в театре?
  • Запиши в тетрадь правила поведения в театре.

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме

«Раздельное написание предлогов со словами», «Сложное предложение» на русском языке.

Ход урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

  1. Организационный момент.

Психологический настрой.

  1. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает вспомнить:

Что такое глагол?

На какие вопросы отвечают глаголы? Отгадать загадку.

(Деятельность учащихся) Учащиеся читают и отгадывают загадку, находят в тексте слова-действия, называют ихчисло.

yandex.kz/imagesглагол

Учебник, задание 1.

Категория: Русский язык
06.09.2019 06:54


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!