СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
30 марта 2023 года на базе ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» состоялась работа Межрегионального круглого стола «Инклюзивное образование и социализация детей с ОВЗ на этапах дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС». https://vk.com/video-108164013_456239642
В работе Межрегионального круглого стола приняли участие 1960 человек: руководители и педагоги образовательных организаций: г. Иркутска, г. Тольятти; г. Краснодара; г. Тулы; г. Лиски Воронежской области, Московской, Смоленской, Калужской, Тульской областей, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалисты ПМПК.
Модераторы Межрегионального круглого стола: Воронова Оксана Сергеевна, зав. кафедрой дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», кандидат юридических наук, доцент; Баранова Галина Анатольевна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», кандидат педагогических наук, доцент; Ермакова Вера Владимировна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО».
В ходе работы Межрегионального круглого стола были рассмотрены следующие вопросы:
- Особенности реализации инклюзивного образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации.
- Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе дошкольного образования в условиях реализации ФГОС.
- Особенности социализации детей с особыми образовательными потребностями посредством реализации проектной деятельности детей.
- Инклюзия. Тьюторство. Вызовы времени.
- Траектории психолого-педагогической поддержки, социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста с разными возможностями и потребностями и их родителей (законных представителей) междисциплинарной командой специалистов.- Формирование положительной мотивации к процессу обучения посредством организации учебно - познавательной деятельности детей с интеллектуальными нарушениями на уроках математики во 2 классе.
- Использование мультимедийных средств и технологий для активизации познавательной деятельности и совершенствования трудовых возможностей детей с ОВЗ.
- Социализация детей с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС.
- Методы и приемы логопедической помощи детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
- Приемы коррекционного воздействия на ребенка с СДВГ. Из опыта работы воспитателя коррекционной школы.
- Особенности организации режимных моментов для детей с СДВГ. Из опыта работы воспитателя коррекционной школы.
© 2023, Баранова Галина Анатольевна 97