СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
31 мая 2024 года кафедра дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППР ТО» приняла участие в работе II Всероссийской научно-практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»
Организатор конференции - Институт детства Московского педагогического государственного университета, г. Москва.
Цель конференции – обсуждение существующих проблем, достижений и перспектив развития системы подготовки учителя начальных классов в Российской Федерации.
Тематика конференции:
актуальные тенденции в развитии системы начального общего образования с учетом изменений законодательства в сфере образования;
традиции и инновации в профессиональной подготовке учителя начальных классов как универсального специалиста, обеспечивающего многопредметное обучение, воспитание и всестороннее развитие младшего школьника;
современные модели обеспечения практической подготовки учителя начальных классов в системе профессионального образования.
На секции «Актуальные вопросы инклюзивного образования в начальной школе» выступили:
1. Баранова Галина Анатольевна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», кандидат педагогических наук, доцент.
Тема доклада: «Особенности организации повышения квалификации учителей начальных классов в условиях инклюзивного образования».
2. Педагоги региональной базовой площадки ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»:
Шулепова Лариса Викторовна, учитель-дефектолог ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Суворов Тульской области;
Кузнецова Ольга Николаевна, воспитатель ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Суворов Тульской области.
Тема доклада: «Проектная деятельность как часть системно-деятельностного подхода в обучении школьников с интеллектуальными нарушениями».
-80%
© 2024, Баранова Галина Анатольевна 86