СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 способов наладить дисциплину в классе (по материалам онлайн-школы Фоксфорд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как эффективно наладить дисциплину в классе так, чтобы сэкономить время и потратить его на урок, а не на успокаивание ребят. Предлагаем пять способов, которые помогут выстроить доверительные и уважительные отношения с учениками. Приветствуйте учеников у входа в класс Придумайте своё фирменное приветствие, которое будет давать позитивный заряд на весь урок. Развивайте межличностные отношения с детьми Чем крепче взаимоотношения между учеником и учителем, тем больше знаний о нём и доброжелательности мы можем использовать, когда ситуация накаляется. Слушайте ребят, а также делитесь с ними своими историями, впечатлениями. Подсказывайте Ученикам старших классов нужно подсказывать чаще, если вы хотите, чтобы они следовали правилам. Например, когда школьники слышат звонок, они встают со своих мест и начинают собираться, не обращая внимания на учителя, — напомните им, что они могут сделать вместо этого. Похвала — это важно Похвала за хорошее поведение помогает сделать учебный процесс более эффективным. Не концентрируйтесь на определённых учениках, а хвалите весь класс. Например, скажите: «Отличная работа, сегодня вы быстро подготовились к уроку и сели по местам». По возможности откажитесь от слов «не надо» или «не делай» без чёткого объяснения, почему так делать нельзя. Делайте перерыв Когда ребята начинают отвлекаться и заниматься своими делами, это может быть знаком: пришло время сделать короткий перерыв, отвлечься и поговорить. Помните, внимание к ученикам имеет решающее значение для поддержания дисциплины в классе и эффективного преподавания.

06.11.2021 12:37


Рекомендуем курсы ПК и ПП