© 2018, ХХ ХХ ХХ 118
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мы не сразу вливаемся в работу, ее эффективность – это кривая, которая сначала стремится вверх, а потом резко падает. Работа должна нас заинтересовать, мы должны почувствовать мотивацию к ее выполнению. Когда мы полностью погрузимся в процесс, эффективность будет быстро расти, но потом спадет. В этот период действия происходят больше по инерции, чем от заинтересованности, эффективность рабочего процесса существенно сокращается, появляется усталость.
Подобный феномен можно объяснить с помощью физиологических особенностей организма. Клетки нашего тела проходят две фазы – возбуждение и торможение. В фазе возбуждения они получают необходимое питание, поэтому сначала работа будет эффективной, и мы не устанем. Здесь важно почувствовать этот момент, перейти на выполнение другой деятельности – физической или умственной работы другой направленности. Через какое-то время можно вернуться к выполнению первоначальной задачи. Вы увидите, что эффективность выполнения повышается. Причем этот прием не работает, если вы переключились в момент фазы торможения, когда деятельность вам надоела, вы устали. Тогда и на отдых потребуется больше времени, из-за усталости вы нескоро сможете вернуться к выполнению этой задачи. Поэтому пострадает и эффективность.
-80%
© 2018, ХХ ХХ ХХ 118