СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
9 июня 2022 года состоялось заседание отделения учителей-логопедов, учителей-дефектологов Ассоциации педагогических работников Тульской области по содействию развития региональной системы образования.
В работе заседания отделения учителей-логопедов, учителей-дефектологов Ассоциации педагогических работников Тульской области по содействию развития региональной системы образования приняли участие 216 человек: руководители и педагоги образовательных организаций г.Тулы и Тульской области, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалисты ПМПК.
На заседании отделения учителей-логопедов, учителей-дефектологов Ассоциации педагогических работников Тульской области по содействию развития региональной системы образования были рассмотрены следующие вопросы и показаны мастер-классы:
- использование инновационных технологий в дефектологическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья;
- обновление содержания образовательного процесса как одно из важных условий организации коррекционно-развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
- специфика организации логопедического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (в том числе детей-билингвов) в учреждении дополнительного образования;
- игрология - инновационный метод работы учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста;
- использование метода наглядного моделирования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда;
- логопедический массаж как средство нетрадиционного воздействия в работе учителя-логопеда;
- использование камешков Марблс в логопедической практике;
- особенности взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекции нарушений языкового анализа и синтеза у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.
© 2022, Баранова Галина Анатольевна 135