СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В первой половине XV в. едва ли не все культурные и финансовые силы Флоренции были брошены на завершение строительства и создание интерьеров собора Санта-Мария-дель-Фьоре. Генеральным "спонсором" и заказчиком внутреннего убранства храма была гильдия торговцев шерстью. По окончании основных работ по строительству и созданию интерьеров храма в гильдии решили, что красота собора станет еще неотразимей, если украсить его 12-ю огромными скульптурами ветхозаветных пророков. Однако этот скульптурный ансамбль так и остался в планах. Как осталась под открытым небом во дворе собора и глыба каррарского мрамора, прозванная горожанами "Гигантом" и изначально предназначенная для статуи Давида. С 1464 по 1501 гг. предпринимались попытки создания статуи и каждый раз безуспешно. Объединить реализм изображения фигуры Давида с античными традициями, учтя при этом эскизы и работу предшественников, удалось только Микеланджело.
© 2019, Куренкова Дарья Викторовна 326