СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптация ребенка к условиям детского сада - тест синергия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты

Email: [email protected]

Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08

  1. . впервые была предложена концепция общего адаптационного синдрома, которая расширила понятие адаптации до понятия адаптационного синдрома
  2. Адаптация в рамках теории когнитивного диссонанса соотносится с понятием.
  3. В период адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению выделяют три этапа адаптационного процесса: острый,компенсация
  4. В рамках психодинамического направления выделяют три вида адаптации: …, аллопластическую, аутопластическую
  5. В рамках психодинамического подхода адаптация рассматривается как процесс … взаимодействия личности и окружающей среды и одновременно как результат этого процесса
  6. В рамках психодинамического подхода к адаптации его сторонники считают, что если с целью адаптации личность изменяет себя – это …
  7. Впервые термин «адаптация» в научную терминологию был введен. века
  8. Гомеостатическое равновесие личности с требованиями внешнего окружения рассматривается в рамках … направления
  9. Диагностика адаптации детей дошкольного возраста традиционно осуществляется с помощью метода …
  10. Е. Т. Соколовой была предложена классификация стилей родительского отношения: сотрудничество, изоляция, …, соперничество
  11. Запас функциональных резервов – это информационные, энергетические и … ресурсы, расходование которых сопровождается постоянным восполнением
  12. Информационно-просветительская работа с родителями включает в себя.
  13. Концепция общего адаптационного синдрома рассматривается в рамках. направления
  14. Коррекционно-развивающая работа с ребенком дошкольного возраста выстраивается в соответствии с. адаптации
  15. Личности с требованиями внешнего окружения рассматривается в рамках. направления
  16. Наблюдение за динамикой адаптации осуществляется с первого …. посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения
  17. Неверно, что адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению определяется такими параметрами, как … адаптации
  18. Неверно, что диагностика адаптации предполагает участие таких субъектов образовательного процесса, как …
  19. Неверно, что к основным критериям наблюдения за адаптацией детей к дошкольному образовательному учреждению относят.
  20. Неверно, что к показателям адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению можно отнести …
  21. Неверно, что к социальным факторам, осложняющим адаптацию ребенка к дошкольному образовательному учреждению, можно отнести.
  22. Неверно, что к социальным факторам, осложняющим адаптацию ребенка к дошкольному образовательному учреждению, можно отнести …
  23. Неверно, что к факторам, определяющим успешность прохождения ребенком адаптационного периода, относят …
  24. Неверно, что классификация типов родительского отношения А. Я. Варги и В. В. Столина включает такой тип, как.
  25. Неверно, что одним из видов адаптации, по мнению Н. В. Кирюхиной, является … адаптация
  26. Неверно, что по классификации В. И. Гарбузова к патогенным типам воспитания относится …
  27. Неверно, что по определению А. Я. Варги и В. В. Столина родительское отношение - это.
  28. Неверно, что принципом коррекционно-развивающей работы с дошкольниками является принцип.
  29. Неверно, что среди анамнестических факторов риска, осложняющих адаптацию ребенка к дошкольному учреждению, выделяют.
  30. Неприятие (эмоциональное отвержение) как один из патогенных типов воспитания по классификации В. И. Гарбузова проявляется в …
  31. Одним из показателей гиперсоциализирующего патогенного типа (классификация В. И. Гарбузова) является …
  32. По мнению большинства исследователей, адаптация детей в детском аду –это достаточно трудный … и физиологический процесс
  33. По мнению В. И. Мясищева, эмоциональный компонент родительства - это. ощущение себя как родителя
  34. По мнению Л. В. Белкиной и Н. Д. Ватутиной, на поведение ребенка в период адаптации к дошкольному учреждению накладывают отпечаток сила,уравновешенность и неуравновешенность нервных процессов возбуждения и торможения
  35. При аллопластической адаптации, по мнению сторонников психодинамического направления, личность.
  36. При легкой степени адаптации характерные симптомы благоприятной адаптации ребенка (нормализуется сон, аппетит) проявляются к.дню пребывания в дошкольном образовательном учреждении
  37. Процесс адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению, согласно исследованиям Л. В. Белкиной, Н. В. Кирюхиной, И. П. Бадьиной, может проходить на двух уровнях:.
  38. Родительское отношение, по мнению профессора Вирджинии Сатир, зависит от.
  39. Советский психолог В. Н. Мясищев выделял три составных компонента родительства: когнитивный, …, эмоциональный
  40. Согласно В. Н. Мясищева, когнитивный компонент родительства предполагает
  41. Теория когнитивного диссонанса раскрывает адаптационную проблематику и считается основополагающей в рамках. направления
  42. Термин «адаптация» происходит от латинского слова «adaption», которое обозначает.
  43. Умение, навыки и деятельность родителя по уходу и воспитанию ребенка, по мнению В. Н. Мясищева, является … компонентом родительства
  44. Установите соответствие между направлениями концепций адаптации личности и их основателями, последователями:
  45. Характерными признаками средней степени адаптации у детей в дошкольных учебных учреждениях являются
  46. Эгоцентрический тип патогенного воспитания (классификация В. И. Гарбузова) характеризуется …

Тесты синергия

13.02.2022 22:47


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!