СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АКСИОМА I. «Начинайте воспитание с себя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В любом деле, а в «воспитании ума» особенно, решающее значение имеет личность воспитателя. Не может человек лишенный креативного мышления заниматься развитием творческого потенциала ребенка. Р. Штейнер говорил: «Проблема воспитания – это, прежде всего, проблема воспитателя». А так как самосовершенствоваться никогда не поздно, то обкладываемся книгами (Ю.Г. Тамберг «Как научить ребенка думать» П. Р. Амнуэль «РТВ – это очень просто!»), открываем интернет и получаем базовые знания по развитию творческого мышления. На этом этапе могут возникнуть сомнения: а нужно ли мне всё это, где потом взять время для занятий с малышом. На самом деле, вам необходимо будет уделять ребенку всего 20 минут в день – это приблизительно – 100 часов в год, какой замечательный подарок вашему малышу! Однако если времени действительно не хватает, то можно попробовать совместить приятное с полезным: заранее подобрав интересную задачку или тему, обсудить её:

  • по дороге в детский сад или в магазин;
  • во время прогулки либо поездки в транспорте;
  • за столом за ужином;
  • в очереди в парикмахерскую;
  • на даче, во время уборки урожая или когда идете купаться на озеро.

Вывод: любое воспитание начинается с личности воспитателя.

12.08.2017 08:31


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!