СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активные методы обучения и преподавания. ГОРЯЧЕЕ СИДЕНЬЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГОРЯЧЕЕ СИДЕНЬЕ

Навыки:

  • Работа в команде
  • Творческий подход
  • Мышление, Принятие Решения

Что это?

  • Эта творческая ролевая игра может быть полезным инструментов для того, что призвать к дискуссии и поделиться информацией.

Расположение класса

  • Одно горячее сиденье должно стоять перед группой. Или, для того, чтобы создать более благоприятную атмосферу, горячее сиденье можно поставить посреди круга.

Как это работает?

1. Ученику дается определенная роль, или они сами придумывают роль, связанную с обсуждаемым вопросом.

2. Ученики могут изучить роль в группе или индивидуально.

3. Других учеников в группе можно попросить подумать о том, какие интересные вопросы можно задать человеку, сидящему на горячем сиденье.

4. Персонаж садится на горячее сиденье и отвечает на вопросы других учеников. Это может помочь ученикам почувствовать эмпатию к человеку или его точке зрения, особенно, если ученики не разделяют эту точку зрения.

5. На сиденье помещается идея или вопрос, например, война в Ираке, клонирование людей, использование ветровых электростанций. Используя эту технику, любой ученик в классе может давать ответы. Или, для освещения последнего вопроса можно пригласить учителя географии, чтобы он поделился своей позицией по этому вопросу.

6. Можно также попытаться догадаться какой человек сидит на горячем сиденье, используя эту технику.

7. Обсуждение игры может включать вопросы ученикам о том, что они узнали, что они нашли интересным, и оспорили бы они то, что говорил человек на горячем сиденье.

8. Преподавателю также полезно оценить пробел в знаниях в группе, и какие шаги нужно предпринять в будущем. ЗХУ (Знаю - Хочу знать - Узнал) может быть использовано учениками, чтобы планировать работу над обсуждаемым вопросом.

9. В качестве дополнительной соревновательной игры, ученикам можно дать тему или персонаж для изучения и затем посадить их на горячий стул на одну минуту, чтоб они поделились информацией с классом как можно подробней, не колеблясь и не повторяя сказанное другими. Если эти условия будут нарушены, ученики могут выгнать этого участника с горячего стула.

Категория: Всем учителям
28.08.2016 11:55


Рекомендуем курсы ПК и ПП