СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активные методы обучения и преподавания. КОЛЛЕКЦИЯ СТИКЕРОВ

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОЛЛЕКЦИЯ СТИКЕРОВ

Навыки

  • Работа с другими

  • Мышление, вынесение решений, решение проблем

Что это?

  • Этот метод поощряет учеников генерировать и собирать список идей или опций, относящихся к определенному вопросу. Каждому ученику потребуется стикер и каждой группе потребуется несколько стикеров. Это занятие можно применять в начале темы. Оно позволяет каждому давать свое собственное мнение в рамках маленькой группы, а не в целом коллективе.

Расположение класса

  • Группы могут работать вокруг парты. Могут быть полезны таблицы для счета или место на доске для представления целей.

Как это работает?

  1. Ученики в группах по 4-6 человек получают по стикеру на ученика.

  2. Изначально ученики должны записать свои идеи индивидуально на своем стикере.

  3. Ученики затем собираются в группы обсуждают идеи каждого из остальных учеников – это может привести к тому, что некоторые идеи принимаются, а другие отвергаются.

  4. Ученики могут записывать свои обобщенные идеи на стикерах – по одной идее на стикер.

  5. Ученики представляют свои идеи в групповой сессии.

  6. Идеи из каждой группы могут потом быть внесены в счетную таблицу. Ученики могут затем попытаться сгруппировать схожие идеи вместе. Это поможет легче идентифицировать разделяемые многими мнения. Разные цвета стикеров для каждой группы помогут ведущему и группам увидеть, как мысли каждой группы внесли вклад в общую картину и помогут легче отслеживать происхождение идей.

  7. За этим занятием могут последовать методы приоретизации, представленные в занятиях «Оценки на ромбовой диаграмме» и «Воронка идей», а также методы детального анализа идей через занятия «Пять вопросов» и «Стратегия Исикавы».

  8. Последующий разбор должен просить учеников сконцентрироваться на природе работы в группе. Насколько хорошо ученики представляют и обосновывают свои идеи и убеждают других? Сделал бы представлявший идею ученик что-либо иначе в следующий раз? Было ли легко достигнуть соглашения? Какие процессы привели к соглашению? Кто был особенно успешен в донесении идей до других и почему?

  9. Стикеры могут быть помещены на доску стикеров в классной комнате. Ученики могут делать добавления к этой доске на следующих уроках, или же класс может вернуться к ней в конце темы, чтобы закрепить изучаемую тему.

Категория: Всем учителям
27.08.2016 18:31


Рекомендуем курсы ПК и ПП