© 2017, Имамагизамова Галина Ивановна 390
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мы любим лес в любое время года.
Мы слышим речек медленную речь.
Все это называется природа
Давайте же всегда ее беречь!
Подсолнух солнечного цвета
Такой, что радостно всем жить
Природой называется все это
Давайте же с природой дружить!
Мы начали нашу встречу с замечательного стихотворения о природе. Задумываемся ли мы, почему поэты и художники в своем творчестве обращаются к природе? Потому что в ней наверное, созвучие своим мыслям, настроению, в ней черпают вдохновение. А мы, в наше время, все чаще видим неухоженные поля, горы мусора, загрязненные реки, высохшие озера, вырубленные леса. Настало время задуматься над вопросом: выживут ли будущее поколение землян, смогут ли дети XXI века купаться в реке, гулять в лесу, видеть звезды и вдыхать аромат цветов.
Загрязняется наша прекрасная планета, гибнут животные, болеют люди.
Как же мы с вами сможем ей помочь ? Я думаю, для этого просто по – настоящему надо любить природу! Научить беречь всех, кто ее населяет. Этим и занимается участники акции – «Единые Дни Действии в защиту малых рек»
Почему (описание проблемы)
Планирую акцию видели проблему следующим образом.
Одной из серьезных экологических проблем села, является повсеместное загрязнение водных ресурсов и полян. Многие малые реки превратились в общие помойки являются источниками загрязнения реки Чуя. Самыми распространенными проблемами являются стихийный бытовые свалки в водоохранных зонах рек.
Рядом с селом протекает река «Черная» и находиться небольшие озера. Все они сильно загрязняются местными жителями. По нашему мнению голос общественности требующей бережного отношения к природным объектам недостаточно слышен, население плохо осознает, что обеспечение людей чистой водой находится под угрозой. Для решения этих проблем необходимо проводить регулярные акции в защиту рек:
Почему было важным ПРОВЕСТИ ЭТУ АКЦИЮ.
Без проведения единой массовой акции трудно показать масштабы проблемы загрязнения рек для лиц, принимающих решения.
С помощью проведения акции в защиту рек можно показать, что широкое слои общественности заинтересованы иметь чистые водоемы.
Необходимо было продемонстрировать пример посильного участия населения в охране водоемов, и других природных объектов.
Проведение массовых акции способствует объединению экологических групп в единое движение и помогает научиться работать в единой команде.
Какие цели мы ставили
При проведении акции нами ставились следующие цели:
Целевые группы
(Группа, на которые были обращены наши действия )
В нашем случае это были:
Единые дни действии в защиту малых рек.
ПОМОЖЕМ РЕКЕ.
Владельцам автомашин
От участников экологического движения
Обращение.
Малые реки нашего района превратились в общие помойки и загрязняют Чую и Катунь- источники питьевой воды. Вода –жизненный ресурс № 1. Чистая вода необходима людям, животным и растениям. Она основа жизни. Но обеспечение водой всех граждан находиться под угрозой.
Все связано со всем: наши отходы, выброшенные в реку или на берег, вернуться, лишив здоровья Вас и ваших детей.
Вы же сами отравляете предназначенную для Вас воду!
Земные патрули вели мониторинг реки «Черная».
В воде содержится бактерии, установленные с учетом безопасности для здоровья человека и окружающей среды. Источниками загрязнения являются бесчисленные свалки, навоз, расположенные на берегах.
Планирование акции
Важной для нас являлось информация о заинтересованности школьников в очистке малых рек.
2. было проведено беседы со школьниками, экологически эрудицион, круглый стол «Ищем помощников реки»
3. Символика акции: Были придуманы повязки, белая кепка и футболка.
4. Фотографирование наиболее ужасных участков.
5. Ресурсы для акции:
- Помощь школьников;
- помощь сельского совета- транспортом.
Проведение акции – действия на реках.
Какие конкретные действия производились на реке.
Неоднозначной была реакция местных жителей- очень многие считали, что бесполезно чистить реку, людей не переделаешь, немногие морально поддерживали. Уходили с реки в сопровождении почетного эскорта из местных мальчишек. На прощение оставили аншлаги: «Не бросай мусор! Здесь работали дети».
Что считать критерием эффективности?
Ожидаемые результаты:
© 2017, Имамагизамова Галина Ивановна 390