© 2023 107
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Методическая поддержка для преподавателей по организации работы с обучающимися с ОВЗ (зрение)
В последние время наблюдается общемировая тенденция появления детей с различными особенностями здоровья. Наша страна не является исключением. Одно из главных мест занимает нарушение зрения разной степени тяжести.
Я готова поделиться опытом работы с тотально слепыми детьми, и проблемами, возникающими в процессе обучения в условиях ДШИ на фольклорном отделе.
В своей работе мы, педагоги, должны понимать и учитывать все факторы развития детей с органическими поражениями зрения, в основе которых лежат морфологические изменения структуры глаза или других отделов зрительного анализатора. Часто при таких нарушениях выявляют сопутствующие поражения нервной системы или врожденные пороки развития.
Занятия музыкальным фольклором незаменимы для развития творческого воображения ребенка при помощи впечатлений, а так же способствуют большей адаптации в культурном пространстве, дают возможность получения жизненного опыта, накопленного поколениями, способствуют формированию общечеловеческой культуры на примере лучших образцов народного творчества. Слушание музыки в записи, в исполнении педагога, участие в концертах и внеклассных мероприятиях, тематических программах, фестивалях и конкурсах, расширение круга общения способствует лучшей адаптации незрячих детей в обществе.
Несмотря на все перечисленные проблемы и сложности обучения детей с дефектами зрения, на нашем отделе есть четкое понимание того, что положительные результаты в освоении программы музыкальный фольклор могут быть достигнуты. Физические недостатки обучающегося не являются препятствием для продуктивной творческой деятельности при условии создания индивидуального образовательного маршрута в ДШИ.
© 2023 107