СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
У современника свободного времени немного. Точнее, его почти совсем нет. Выделить пару часов на чтение книги удается не каждую неделю. И когда такой момент наконец наступает, хочется, чтобы произведение зацепило, погрузило в калейдоскоп красок и эмоций, удивило, порадовало, зарядило энергией для будущих свершений, чем-то обогатило. Увы, не всегда получается. И бывает очень обидно: время потрачено, а на душе — пустота. Если вы не желаете попасть в такую ситуацию, выбирайте истории правильно. Такие, чтобы в них было все и сразу, как когда-то в Греции. К счастью, на книжных полках их сегодня хватает, потому что авторы понимают насущные потребности своей аудитории. И едва ли не лучше многих их осознает Алекс О., автор романа «FOLLY». Для того, кто не знает английский или успел его подзабыть, уже название становится головоломкой. Что же значит слово? Вариантов перевода много, как часто случается с этим языком. Наиболее подходящие такие: «причуда», «блажь», «недомыслие», «безумство». Что? Стало понятнее? Едва ли. Если бы сюжет книги Алекса О. можно было расшифровать всего лишь по названию, то и читать не стоило бы. Верно? Хотя заглавие вызывает больше вопросов, чем дает ответов, оно в действительности очень точно отражает суть происходящего на страницах, что понимаешь в процессе чтения. События кажутся хаосом, безумием. Жанры путаются. Что это? Детектив? Исторический роман? Приключенческий? Ах да, тут еще и романтическая линия есть. Все и сразу, как было обещано. Все смешалось по прихоти автора, благодаря причудам его фантазии. А по недомыслию героев, не сразу разобравшихся в ситуации или даже намеренно ее усложняющих, переплелось в такой тугой клубок лжи и правды, что гордиев узел рядом с ним будто трехлетний ребенок завязывал. Все начинается с детектива. Просто дом. Просто пожар. Просто жильцы, которых опрашивает следователь. Для затравки чего-то большого — огнестрельное ранение в одной из квартир. Все кажется таким банальным, обычным, привычным. Но. не верьте своим органам чувств. Они вас подводят. У всех, кто попадает в фокус внимания Алекса О., есть своя история, драма и. тайна. Они все появились в сюжете не просто так, а с какой-то целью. Поэтому никого нельзя пропускать, ко всем придется присматриваться. Только настоящее не единственное и, может быть, не главное. Нет, точно не главное для думающего и анализирующего читателя. Многие ответы на вопросы, воспринимавшиеся чуть ли не примитивными, надо искать в прошлом. И тогда вдруг, как гром среди ясного неба, сознаешь их сложность, глубину, философичность. Ничто не берется из ниоткуда и не уходит в никуда. Физикам надо верить.
Алекс О. верит и перенаправляет энергию своего повествования из одной плоскости в другую, из нашей эпохи в прошлые, ничего не теряя по дороге, перераспределяет ее между героями и смотрит, что получится. В результате произведение получается наполненное, читается на драйве, не позволяет предугадать, что же там дальше, во что в конечном итоге трансформируется энергия авторской фантазии. Ясно, что у любого следствия будет причина. Но где? Когда? Почему? Пазлы сложатся лишь в финале. Картинка удивит.
Но
© 2023, Кузнецова Оксана Геннадьевна 82