СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Алгоритм работы классного руководителя
с опекаемыми детьми.
Работа классного руководителя и социального педагога в школе по взаимодействию с органами опеки и попечительства направлена на оказание содействия специалистам органа опеки и попечительства в решении вопросов, касающихся защиты прав и интересов опекаемых детей. Классный руководитель, получив информацию о том, что ребенок остался без попечения родителей, информирует о создавшейся ситуации социального педагога, а тот органы опеки и попечительства. Взаимодействие осуществляется с целью взаимного информирования об условиях жизни детей с опекунами и оказания им различных видов социальной помощи.
Эффективной технологией преодоления проблем опекаемых детей является профилактическая работа как особый вид социально-педагогической деятельности по предупреждению проблем в развитии и социальном становлении опекаемого ребенка.
Основная цель профилактической работы – защита ребенка, его жизни, достоинства, права на развитие в меняющихся условиях социальной реальности. Наряду с профилактической работой необходимо осуществлять деятельность, направленную на содействие адаптации опекаемого ребенка в окружаемом его социуме и его социально-педагогической и психологической реабилитации, даже если у опекаемого ребенка « все хорошо» в семье.
Список документов, необходимых для работы с опекаемыми детьми
1 Документация по вопросам опеки и попечительства.
2.Постановление главы администрации об установлении опеки.
3. График индивидуальных консультаций (обучающиеся, опекуны, педагоги)
4. Акт посещения семьи (акт обследования жилищно-бытовых условий семьи).
5. Табель четверных, годовых оценок.
6. Характеристика на опекаемого для управления опеки и попечительства ( два раза в год).
Алгоритм работы классного руководителя
с опекаемыми детьми.
Работа классного руководителя и социального педагога в школе по взаимодействию с органами опеки и попечительства направлена на оказание содействия специалистам органа опеки и попечительства в решении вопросов, касающихся защиты прав и интересов опекаемых детей. Классный руководитель, получив информацию о том, что ребенок остался без попечения родителей, информирует о создавшейся ситуации социального педагога, а тот органы опеки и попечительства. Взаимодействие осуществляется с целью взаимного информирования об условиях жизни детей с опекунами и оказания им различных видов социальной помощи.
Эффективной технологией преодоления проблем опекаемых детей является профилактическая работа как особый вид социально-педагогической деятельности по предупреждению проблем в развитии и социальном становлении опекаемого ребенка.
Основная цель профилактической работы – защита ребенка, его жизни, достоинства, права на развитие в меняющихся условиях социальной реальности. Наряду с профилактической работой необходимо осуществлять деятельность, направленную на содействие адаптации опекаемого ребенка в окружаемом его социуме и его социально-педагогической и психологической реабилитации, даже если у опекаемого ребенка « все хорошо» в семье.
Список документов, необходимых для работы с опекаемыми детьми
1 Документация по вопросам опеки и попечительства.
2.Постановление главы администрации об установлении опеки.
3. График индивидуальных консультаций (обучающиеся, опекуны, педагоги)
4. Акт посещения семьи (акт обследования жилищно-бытовых условий семьи).
5. Табель четверных, годовых оценок.
6. Характеристика на опекаемого для управления опеки и попечительства ( два раза в год).
Алгоритм работы классного руководителя
с опекаемыми детьми.
Работа классного руководителя и социального педагога в школе по взаимодействию с органами опеки и попечительства направлена на оказание содействия специалистам органа опеки и попечительства в решении вопросов, касающихся защиты прав и интересов опекаемых детей. Классный руководитель, получив информацию о том, что ребенок остался без попечения родителей, информирует о создавшейся ситуации социального педагога, а тот органы опеки и попечительства. Взаимодействие осуществляется с целью взаимного информирования об условиях жизни детей с опекунами и оказания им различных видов социальной помощи.
Эффективной технологией преодоления проблем опекаемых детей является профилактическая работа как особый вид социально-педагогической деятельности по предупреждению проблем в развитии и социальном становлении опекаемого ребенка.
Основная цель профилактической работы – защита ребенка, его жизни, достоинства, права на развитие в меняющихся условиях социальной реальности. Наряду с профилактической работой необходимо осуществлять деятельность, направленную на содействие адаптации опекаемого ребенка в окружаемом его социуме и его социально-педагогической и психологической реабилитации, даже если у опекаемого ребенка « все хорошо» в семье.
Список документов, необходимых для работы с опекаемыми детьми
1 Документация по вопросам опеки и попечительства.
2.Постановление главы администрации об установлении опеки.
3. График индивидуальных консультаций (обучающиеся, опекуны, педагоги)
4. Акт посещения семьи (акт обследования жилищно-бытовых условий семьи).
5. Табель четверных, годовых оценок.
6. Характеристика на опекаемого для управления опеки и попечительства ( два раза в год).
Алгоритм работы классного руководителя
с опекаемыми детьми.
Работа классного руководителя и социального педагога в школе по взаимодействию с органами опеки и попечительства направлена на оказание содействия специалистам органа опеки и попечительства в решении вопросов, касающихся защиты прав и интересов опекаемых детей. Классный руководитель, получив информацию о том, что ребенок остался без попечения родителей, информирует о создавшейся ситуации социального педагога, а тот органы опеки и попечительства. Взаимодействие осуществляется с целью взаимного информирования об условиях жизни детей с опекунами и оказания им различных видов социальной помощи.
Эффективной технологией преодоления проблем опекаемых детей является профилактическая работа как особый вид социально-педагогической деятельности по предупреждению проблем в развитии и социальном становлении опекаемого ребенка.
Основная цель профилактической работы – защита ребенка, его жизни, достоинства, права на развитие в меняющихся условиях социальной реальности. Наряду с профилактической работой необходимо осуществлять деятельность, направленную на содействие адаптации опекаемого ребенка в окружаемом его социуме и его социально-педагогической и психологической реабилитации, даже если у опекаемого ребенка « все хорошо» в семье.
Список документов, необходимых для работы с опекаемыми детьми
1 Документация по вопросам опеки и попечительства.
2.Постановление главы администрации об установлении опеки.
3. График индивидуальных консультаций (обучающиеся, опекуны, педагоги)
4. Акт посещения семьи (акт обследования жилищно-бытовых условий семьи).
5. Табель четверных, годовых оценок.
6. Характеристика на опекаемого для управления опеки и попечительства ( два раза в год).
Алгоритм работы классного руководителя
с опекаемыми детьми.
Работа классного руководителя и социального педагога в школе по взаимодействию с органами опеки и попечительства направлена на оказание содействия специалистам органа опеки и попечительства в решении вопросов, касающихся защиты прав и интересов опекаемых детей. Классный руководитель, получив информацию о том, что ребенок остался без попечения родителей, информирует о создавшейся ситуации социального педагога, а тот органы опеки и попечительства. Взаимодействие осуществляется с целью взаимного информирования об условиях жизни детей с опекунами и оказания им различных видов социальной помощи.
Эффективной технологией преодоления проблем опекаемых детей является профилактическая работа как особый вид социально-педагогической деятельности по предупреждению проблем в развитии и социальном становлении опекаемого ребенка.
Основная цель профилактической работы – защита ребенка, его жизни, достоинства, права на развитие в меняющихся условиях социальной реальности. Наряду с профилактической работой необходимо осуществлять деятельность, направленную на содействие адаптации опекаемого ребенка в окружаемом его социуме и его социально-педагогической и психологической реабилитации, даже если у опекаемого ребенка « все хорошо» в семье.
Список документов, необходимых для работы с опекаемыми детьми
1 Документация по вопросам опеки и попечительства.
2.Постановление главы администрации об установлении опеки.
3. График индивидуальных консультаций (обучающиеся, опекуны, педагоги)
4. Акт посещения семьи (акт обследования жилищно-бытовых условий семьи).
5. Табель четверных, годовых оценок.
6. Характеристика на опекаемого для управления опеки и попечительства ( два раза в год).
Алгоритм работы классного руководителя
с опекаемыми детьми.
Работа классного руководителя и социального педагога в школе по взаимодействию с органами опеки и попечительства направлена на оказание содействия специалистам органа опеки и попечительства в решении вопросов, касающихся защиты прав и интересов опекаемых детей. Классный руководитель, получив информацию о том, что ребенок остался без попечения родителей, информирует о создавшейся ситуации социального педагога, а тот органы опеки и попечительства. Взаимодействие осуществляется с целью взаимного информирования об условиях жизни детей с опекунами и оказания им различных видов социальной помощи.
Эффективной технологией преодоления проблем опекаемых детей является профилактическая работа как особый вид социально-педагогической деятельности по предупреждению проблем в развитии и социальном становлении опекаемого ребенка.
Основная цель профилактической работы – защита ребенка, его жизни, достоинства, права на развитие в меняющихся условиях социальной реальности. Наряду с профилактической работой необходимо осуществлять деятельность, направленную на содействие адаптации опекаемого ребенка в окружаемом его социуме и его социально-педагогической и психологической реабилитации, даже если у опекаемого ребенка « все хорошо» в семье.
Список документов, необходимых для работы с опекаемыми детьми
1 Документация по вопросам опеки и попечительства.
2.Постановление главы администрации об установлении опеки.
3. График индивидуальных консультаций (обучающиеся, опекуны, педагоги)
4. Акт посещения семьи (акт обследования жилищно-бытовых условий семьи).
5. Табель четверных, годовых оценок.
6. Характеристика на опекаемого для управления опеки и попечительства ( два раза в год).
© 2019, Меркулова Вера Александровна 2365