СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм работы классного руководителя с опекаемыми детьми.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм работы классного руководителя

с опекаемыми детьми.

Работа классного руководителя и социального педагога в школе по взаимодействию с органами опеки и попечительства направлена на оказание содействия специалистам органа опеки и попечительства в решении вопросов, касающихся защиты прав и интересов опекаемых детей. Классный руководитель, получив информацию о том, что ребенок остался без попечения родителей, информирует о создавшейся ситуации социального педагога, а тот органы опеки и попечительства. Взаимодействие осуществляется с целью взаимного информирования об условиях жизни детей с опекунами и оказания им различных видов социальной помощи.

Эффективной технологией преодоления проблем опекаемых детей является профилактическая работа как особый вид социально-педагогической деятельности по предупреждению проблем в развитии и социальном становлении опекаемого ребенка.

Основная цель профилактической работы – защита ребенка, его жизни, достоинства, права на развитие в меняющихся условиях социальной реальности. Наряду с профилактической работой необходимо осуществлять деятельность, направленную на содействие адаптации опекаемого ребенка в окружаемом его социуме и его социально-педагогической и психологической реабилитации, даже если у опекаемого ребенка « все хорошо» в семье.

Список документов, необходимых для работы с опекаемыми детьми

1 Документация по вопросам опеки и попечительства.

2.Постановление главы администрации об установлении опеки.

3. График индивидуальных консультаций (обучающиеся, опекуны, педагоги)

4. Акт посещения семьи (акт обследования жилищно-бытовых условий семьи).

5. Табель четверных, годовых оценок.

6. Характеристика на опекаемого для управления опеки и попечительства ( два раза в год).

Алгоритм работы классного руководителя

с опекаемыми детьми.

Работа классного руководителя и социального педагога в школе по взаимодействию с органами опеки и попечительства направлена на оказание содействия специалистам органа опеки и попечительства в решении вопросов, касающихся защиты прав и интересов опекаемых детей. Классный руководитель, получив информацию о том, что ребенок остался без попечения родителей, информирует о создавшейся ситуации социального педагога, а тот органы опеки и попечительства. Взаимодействие осуществляется с целью взаимного информирования об условиях жизни детей с опекунами и оказания им различных видов социальной помощи.

Эффективной технологией преодоления проблем опекаемых детей является профилактическая работа как особый вид социально-педагогической деятельности по предупреждению проблем в развитии и социальном становлении опекаемого ребенка.

Основная цель профилактической работы – защита ребенка, его жизни, достоинства, права на развитие в меняющихся условиях социальной реальности. Наряду с профилактической работой необходимо осуществлять деятельность, направленную на содействие адаптации опекаемого ребенка в окружаемом его социуме и его социально-педагогической и психологической реабилитации, даже если у опекаемого ребенка « все хорошо» в семье.

Список документов, необходимых для работы с опекаемыми детьми

1 Документация по вопросам опеки и попечительства.

2.Постановление главы администрации об установлении опеки.

3. График индивидуальных консультаций (обучающиеся, опекуны, педагоги)

4. Акт посещения семьи (акт обследования жилищно-бытовых условий семьи).

5. Табель четверных, годовых оценок.

6. Характеристика на опекаемого для управления опеки и попечительства ( два раза в год).

Алгоритм работы классного руководителя

с опекаемыми детьми.

Работа классного руководителя и социального педагога в школе по взаимодействию с органами опеки и попечительства направлена на оказание содействия специалистам органа опеки и попечительства в решении вопросов, касающихся защиты прав и интересов опекаемых детей. Классный руководитель, получив информацию о том, что ребенок остался без попечения родителей, информирует о создавшейся ситуации социального педагога, а тот органы опеки и попечительства. Взаимодействие осуществляется с целью взаимного информирования об условиях жизни детей с опекунами и оказания им различных видов социальной помощи.

Эффективной технологией преодоления проблем опекаемых детей является профилактическая работа как особый вид социально-педагогической деятельности по предупреждению проблем в развитии и социальном становлении опекаемого ребенка.

Основная цель профилактической работы – защита ребенка, его жизни, достоинства, права на развитие в меняющихся условиях социальной реальности. Наряду с профилактической работой необходимо осуществлять деятельность, направленную на содействие адаптации опекаемого ребенка в окружаемом его социуме и его социально-педагогической и психологической реабилитации, даже если у опекаемого ребенка « все хорошо» в семье.

Список документов, необходимых для работы с опекаемыми детьми

1 Документация по вопросам опеки и попечительства.

2.Постановление главы администрации об установлении опеки.

3. График индивидуальных консультаций (обучающиеся, опекуны, педагоги)

4. Акт посещения семьи (акт обследования жилищно-бытовых условий семьи).

5. Табель четверных, годовых оценок.

6. Характеристика на опекаемого для управления опеки и попечительства ( два раза в год).

Алгоритм работы классного руководителя

с опекаемыми детьми.

Работа классного руководителя и социального педагога в школе по взаимодействию с органами опеки и попечительства направлена на оказание содействия специалистам органа опеки и попечительства в решении вопросов, касающихся защиты прав и интересов опекаемых детей. Классный руководитель, получив информацию о том, что ребенок остался без попечения родителей, информирует о создавшейся ситуации социального педагога, а тот органы опеки и попечительства. Взаимодействие осуществляется с целью взаимного информирования об условиях жизни детей с опекунами и оказания им различных видов социальной помощи.

Эффективной технологией преодоления проблем опекаемых детей является профилактическая работа как особый вид социально-педагогической деятельности по предупреждению проблем в развитии и социальном становлении опекаемого ребенка.

Основная цель профилактической работы – защита ребенка, его жизни, достоинства, права на развитие в меняющихся условиях социальной реальности. Наряду с профилактической работой необходимо осуществлять деятельность, направленную на содействие адаптации опекаемого ребенка в окружаемом его социуме и его социально-педагогической и психологической реабилитации, даже если у опекаемого ребенка « все хорошо» в семье.

Список документов, необходимых для работы с опекаемыми детьми

1 Документация по вопросам опеки и попечительства.

2.Постановление главы администрации об установлении опеки.

3. График индивидуальных консультаций (обучающиеся, опекуны, педагоги)

4. Акт посещения семьи (акт обследования жилищно-бытовых условий семьи).

5. Табель четверных, годовых оценок.

6. Характеристика на опекаемого для управления опеки и попечительства ( два раза в год).

Алгоритм работы классного руководителя

с опекаемыми детьми.

Работа классного руководителя и социального педагога в школе по взаимодействию с органами опеки и попечительства направлена на оказание содействия специалистам органа опеки и попечительства в решении вопросов, касающихся защиты прав и интересов опекаемых детей. Классный руководитель, получив информацию о том, что ребенок остался без попечения родителей, информирует о создавшейся ситуации социального педагога, а тот органы опеки и попечительства. Взаимодействие осуществляется с целью взаимного информирования об условиях жизни детей с опекунами и оказания им различных видов социальной помощи.

Эффективной технологией преодоления проблем опекаемых детей является профилактическая работа как особый вид социально-педагогической деятельности по предупреждению проблем в развитии и социальном становлении опекаемого ребенка.

Основная цель профилактической работы – защита ребенка, его жизни, достоинства, права на развитие в меняющихся условиях социальной реальности. Наряду с профилактической работой необходимо осуществлять деятельность, направленную на содействие адаптации опекаемого ребенка в окружаемом его социуме и его социально-педагогической и психологической реабилитации, даже если у опекаемого ребенка « все хорошо» в семье.

Список документов, необходимых для работы с опекаемыми детьми

1 Документация по вопросам опеки и попечительства.

2.Постановление главы администрации об установлении опеки.

3. График индивидуальных консультаций (обучающиеся, опекуны, педагоги)

4. Акт посещения семьи (акт обследования жилищно-бытовых условий семьи).

5. Табель четверных, годовых оценок.

6. Характеристика на опекаемого для управления опеки и попечительства ( два раза в год).

Алгоритм работы классного руководителя

с опекаемыми детьми.

Работа классного руководителя и социального педагога в школе по взаимодействию с органами опеки и попечительства направлена на оказание содействия специалистам органа опеки и попечительства в решении вопросов, касающихся защиты прав и интересов опекаемых детей. Классный руководитель, получив информацию о том, что ребенок остался без попечения родителей, информирует о создавшейся ситуации социального педагога, а тот органы опеки и попечительства. Взаимодействие осуществляется с целью взаимного информирования об условиях жизни детей с опекунами и оказания им различных видов социальной помощи.

Эффективной технологией преодоления проблем опекаемых детей является профилактическая работа как особый вид социально-педагогической деятельности по предупреждению проблем в развитии и социальном становлении опекаемого ребенка.

Основная цель профилактической работы – защита ребенка, его жизни, достоинства, права на развитие в меняющихся условиях социальной реальности. Наряду с профилактической работой необходимо осуществлять деятельность, направленную на содействие адаптации опекаемого ребенка в окружаемом его социуме и его социально-педагогической и психологической реабилитации, даже если у опекаемого ребенка « все хорошо» в семье.

Список документов, необходимых для работы с опекаемыми детьми

1 Документация по вопросам опеки и попечительства.

2.Постановление главы администрации об установлении опеки.

3. График индивидуальных консультаций (обучающиеся, опекуны, педагоги)

4. Акт посещения семьи (акт обследования жилищно-бытовых условий семьи).

5. Табель четверных, годовых оценок.

6. Характеристика на опекаемого для управления опеки и попечительства ( два раза в год).

26.01.2019 09:47


Рекомендуем курсы ПК и ПП