СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ классного часа «Милосердие» по киноуроку «Музыка внутри»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока даёт возможность взглянуть на него со стороны, осознать его как явление в целом, осмыслить совокупность собственных теоретических знаний и приемов работы в их практическом применении

Анализ классного часа «Милосердие» по киноуроку «Музыка внутри»

I. Общие сведения:

1. Название мероприятия, Классный час «Милосердие»

2. Целевая аудитория: обучающиеся 3-Б класса.

3. Цели: - расширить знания обучающихся о милосердии и применении этого качества в жизненных ситуациях; формировать понимание ценности других людей, ценности человеческой жизни, развивать способность и готовность защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; воспитывать умение сопереживать, проявлять сострадание, учить уважительно относиться к людям с ограниченными возможностями здоровья; воспитывать стремление совершать добрые дела.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки со словами, цветные сердечки, разноцветный цветок, иллюстрации и таблицы по теме занятия.

II. Анализ хода мероприятия.

Приветливые, доброжелательные слова учителя, спокойная, уверенная речь во вступительной части классного часа расположили детей к общению. Учитель предложил третьеклассникам взять за руку того, кто сидит рядом и ощутить тепло своих друзей, тем самым создал благоприятную рабочую обстановку в классе.

Активные формы работы: составление ассоциативного куста к слову «Доброта», разгадывание ребуса, игра «Узнай слово» с «Цветком Милосердия», изображение песни «Дорогою добра» с помощью жестов - всё это побуждало учащихся к активной мыслительной и практической деятельности, творческому участию.

Просмотр и обсуждение фильма вызвал у детей особый интерес: определение милосердных поступков главных героев фильма, желание поделиться хоть и маленьким, но своим жизненным опытом, не оставили никого равнодушным.

Рефлексией классного часа «Милосердие» стало задание: написать на бумажных сердечках добрые дела и поступки, которые дети готовы были сделать уже сейчас. Ребята пришли к выводу, что подарить тепло своего сердца своим бабушкам и дедушкам, старенькой соседке или соседу по площадке, малышам из детского сада, людям с ограниченными возможностями, инвалидам –это уже творить добро.

Кульминацией классного часа были слова учителя: «Полезно самому себе время от времени задавать вопрос – что звучит внутри меня: добро, искренность, злоба, раздражение? Научившись слышать себя, вы научитесь слышать и понимать окружающих»

III. Общая оценка классного часа.

На этом занятии учитель преследовал цель активизировать внимание детей на совершении добрых поступков, милосердное отношение ко всем нуждающимся людям и животным.

Обеспечение благоприятной атмосферы, доброжелательность со стороны учителя, поощрение высказываний детей способствовало достижению поставленных учителем целей.

Объем материала для классного часа соответствует времени, на каждый вид деятельности время было распределено рационально, содержание соответствует возрастным особенностям учащихся.

Использование музыкального сопровождения, ИКТ, наглядностей помогли сделать классный час более запоминающимся, увлекательным и красочным, что немаловажно для детей этого возраста. Учащиеся проявляли активность, с интересом работали над темой.

Считаю, что цели классного часа достигнуты.

Категория: Музыка
31.01.2022 18:07


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!