СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АНАЛИЗ школьного этапа ВОШ по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

АНАЛИЗ

школьного этапа ВОШ по

обществознанию

(предмет)

  1. Количество участников по классам: 6 класс 13 участников

  1. Победители и призеры по классам (количество):

6 класс 1 победитель, 3 призёра

  1. Качество выполненных заданий (по каждой параллели отдельно)

класс

№ задания

Задание выполнено

Не выполнено заданий (кол-во)

На 100%

Менее 50%

Более 50%

9

1

4

1

8

0

2

4

0

8

1

3

0

1

0

13

4

0

2

1

10

5

0

4

1

8

6

0

2

0

11

7

0

2

0

11

8

1

8

2

2

  1. Характеристика заданий.

На что направлено выполнение каждого задания?

Задания части 1 направлены на знание терминов

Задания части 2 направлены на знание прав и обязанностей граждан РФ

Задания части 3 направлено на умение работы с источником

Задания части 4 направлены на знания терминов

Задания части 5 направлены на умение работы с текстом и знание обществоведческих терминов

Задания части 6 направлены на практическое применение правовых знаний учащихся

Задания части 7 направлены на практическое применение обществоведческих знаний и личного социального опыта

Задания части 8 направлены на знания обществоведческих определений и терминов

  1. Выводы:
    1. С какими заданиями справились успешно.

Успешно справились с заданиями части 1, 2, 5, 8

    1. Какие задания вызвали затруднения и почему.

Задания части 3,4, 6,7. Недостаточная работа со словарем, понятия включенные в олимпиаду, частично не изучаются в рамках программы 6 класса по обществознанию, в правовых задачах – неумение анализировать практические ситуации, связанные с гражданскими, семейными, трудовыми правоотношениями.

  1. Рекомендации для учителей-предметников.

Учителям в процессе подготовки обучающихся использовать аналогичные задания, развивать умение анализировать текст, организовать работу по актуализации знаний определений понятий/терминов, применению знаний по содержанию нормативно-правовых актов при решении правовых задач.

Исполнитель (ФИО полностью, телефон):

09.10.2023 18:29


Рекомендуем курсы ПК и ПП