СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ШМО учителей начальных классов 2015-2016 уч.год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы ШМО начальных классов

за 2015-2016 учебный год

ШМО учителей начальных классов состоит из 19 человек.

Обучение велось по программам УМК «Школа 2100» -12 классов, «Школа 21 века» - 2 класса, «Школа России»-5 классов.

Работа методического объединения проводилась по плану, в котором сформулированы основные задачи на текущий учебный год, определены основные организационно-методические мероприятия, тематика и время проведения методических докладов, открытых внеклассных мероприятий, формы и сроки контроля качества знаний, умений и навыков учащихся.

Цель: Внедрение новых форм организации методической работы в ОУ, как средства успешной реализации ФГОС.

Задачи:

1.Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через самообразование каждого учителя.

2. Внедрять в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.

3. Обобщение и представление опыта работы учителями по своей методической теме, очное участие в профессиональных конкурсах, распространение своего педагогического опыта через публикации в методических изданиях.

4. Методическая помощь молодым специалистам (наставничество).

Ожидаемые результаты работы:

рост качества знаний обучающихся;

овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

Формы работы:

1. Взаимные посещения уроков.

2. Открытые уроки.

3. Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим показом на открытом уроке.

4. Организация наставничества в работе с молодыми специалистами.

5. Изучение и ознакомление с новинками методической литературы.

6. Отчеты учителей по темам самообразования.

Анализ итогов методической работы показывает, что поставленные задачи в основном выполнены. В работе над единой методической целью школы использовались такие формы работы, как заседания МО, деловые игры, круглый стол, обсуждение посещенных урочных и внеурочных занятий, практикумы по использованию новых приемов и методов работы. Эффективными формами работы МО являются обсуждение мероприятий с последующими рекомендациями учителю, практикумы по изучению документов, анализ творческих работ учащихся и деловые игры, совместная подготовка открытых мероприятий.

Учителя нашей школы вместе с учащимися нашей в этом году принимали участие во всероссийских и международных конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Инфознайка», «Британский бульдог» и др.

Традиционно школьники вместе с родителями и педагогами принимали участие в благотворительных акциях: «Зеленый кошелек» «Поможем детям», «Журавли», «Морковь». и т.д.

Формируя эффективную систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности, педагоги вместе с учащимися участвовали и побеждали в конкурсах различного уровня.

(подробнее анализ представлен в файле, на сайте)

25.08.2016 12:02


Рекомендуем курсы ПК и ПП