СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Анализ работы ШМО начальных классов
за 2015-2016 учебный год
ШМО учителей начальных классов состоит из 19 человек.
Обучение велось по программам УМК «Школа 2100» -12 классов, «Школа 21 века» - 2 класса, «Школа России»-5 классов.
Работа методического объединения проводилась по плану, в котором сформулированы основные задачи на текущий учебный год, определены основные организационно-методические мероприятия, тематика и время проведения методических докладов, открытых внеклассных мероприятий, формы и сроки контроля качества знаний, умений и навыков учащихся.
Цель: Внедрение новых форм организации методической работы в ОУ, как средства успешной реализации ФГОС.
Задачи:
1.Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через самообразование каждого учителя.
2. Внедрять в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
3. Обобщение и представление опыта работы учителями по своей методической теме, очное участие в профессиональных конкурсах, распространение своего педагогического опыта через публикации в методических изданиях.
4. Методическая помощь молодым специалистам (наставничество).
Ожидаемые результаты работы:
рост качества знаний обучающихся;
овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
Формы работы:
1. Взаимные посещения уроков.
2. Открытые уроки.
3. Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим показом на открытом уроке.
4. Организация наставничества в работе с молодыми специалистами.
5. Изучение и ознакомление с новинками методической литературы.
6. Отчеты учителей по темам самообразования.
Анализ итогов методической работы показывает, что поставленные задачи в основном выполнены. В работе над единой методической целью школы использовались такие формы работы, как заседания МО, деловые игры, круглый стол, обсуждение посещенных урочных и внеурочных занятий, практикумы по использованию новых приемов и методов работы. Эффективными формами работы МО являются обсуждение мероприятий с последующими рекомендациями учителю, практикумы по изучению документов, анализ творческих работ учащихся и деловые игры, совместная подготовка открытых мероприятий.
Учителя нашей школы вместе с учащимися нашей в этом году принимали участие во всероссийских и международных конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Инфознайка», «Британский бульдог» и др.
Традиционно школьники вместе с родителями и педагогами принимали участие в благотворительных акциях: «Зеленый кошелек» «Поможем детям», «Журавли», «Морковь». и т.д.
Формируя эффективную систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности, педагоги вместе с учащимися участвовали и побеждали в конкурсах различного уровня.
(подробнее анализ представлен в файле, на сайте)
-80%
© 2016, Штумпф Юлия Леонидовна 175