СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

АНАЛИЗ УРОКА

Тема урока____________________________________________________________________

Предмет_________________________ Учитель_____________________________________

Класс_____________________ Дата _____________________ № урока__________________

1.Формулирует ли учитель цель урока?

2.Достигается ли она на уроке?

3.Организация урока:

  • хорошая
  • удовлетворительная
  • неудовлетворительная

4.Уровень дисциплины:

  • высокий
  • средний
  • низкий

5.Как организуется усвоение знаний?

  • работа с учебником
  • слушание и запоминание
  • с применением ТСО
  • с/р
  • индивидуальная работа
  • групповая работа
  • фронтальная работа

6.Какие методы используются?

  • объяснительно – иллюстративный
  • репродуктивный
  • проблемное изложение
  • частично – поисковый
  • исследовательский

7.Темп урока:

  • высокий
  • выше среднего
  • средний
  • ниже среднего
  • низкий

8.Учитель обращает внимание:

  • на степень усвоения материала
  • на выполнение плана урока
  • на оценку работы учеников
  • на уровень дисциплины

9.Каков тип данного урока?

  • изучение нового материала
  • формирование умений и навыков
  • обобщения и систематизации
  • контроля знаний
  • комбинированный
  • творческое применение знаний

10.Какие применяются пособия?________________________________________________________

11.Дифференцируется ли обучение?_____________________________________________________

12.Психологическая атмосфера на уроке_________________________________________________

13.Оригинальность заданий____________________________________________________________

14.Соотношение репродуктивного и творческого методов на уроке___________________________

____________________________________________________________________________________

15.Умение организовать познавательную деятельность и творческое общение на уроке__________

____________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.06.2024 16:55


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!