СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока

Дата – 28.11.2017

Класс – 1в

Кол-во учащихся на уроке – 26

Предмет- окружающий мир

ФИО учителя – Мальцева А.С.

Тема: «Откуда в наш дом приходит электричество?»

Цель: Формирование представлений о том, как вырабатывается электричество, о разнообразии электроприборов, их роли в быту, о правилах безопасного обращения и как электричество поступает в наш дом.

Задачи: Повышение интереса к предмету, формирование взаимопомощи по отношению друг к другу.

Планируемые результаты:

Предметные: сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом;

познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; научить отличать электроприборы от других бытовых приборов.

Личностные: развитие познавательного интереса к изучаемому.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: формулировать поставленную задачу; выделять и формулировать то, что было усвоено ранее; осуществлять пошаговый контроль своих действий;

Познавательные: общеучебные - моделировать, (выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения задачи);

выделение информации из условия и вопроса задачи; применять правила и пользоваться освоенными инструкциями; использовать знаково-символические средства;

логические - построение логической речи; анализ ответов своих товарищей;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; строить логически верное устное высказывание с заданными словами; уметь отвечать на поставленные вопросы и аргументировать свой ответ;

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.

Этапы урока:

1.Орг. момент

2.Аутотренинг. Минутка настроения.

3.Определение темы урока, постановка учебной задачи.

4. Усвоение новых знаний.

5.Физкультминутка.

6. Первичное закрепление.

7. Итоги.

8. Рефлексия.

Виды контроля: индивидуальный, фронтальный, устный.

Используемые методы:

Объяснительно-иллюстиративные (рассказ, описание, беседа, практическая работа, анализ схемы) используются на всех этапах.

Частично-поисковые (выбор примеров подтверждений с опорой на наглядность, комментирование практических действий с выводом, перенос общих признаков известного на новое) используются на основном этапе урока.

Исследовательские методы (практические опыты) используются на этапе первичного закрепления.

Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.

Формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные.

Организация самостоятельной работы: индивидуальная, парная.

Использование ИКТ, наглядности, дидактического материала.

Здоровьесберегающие технологии: физминутка, гимнастика для глаз, соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Композиция урока: логичность в подаче материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог урока.

Практическая направленность урока: формирование навыков безопасного обращения с электроприборами.

Эрудиция, речь педагога: тактичен, доброжелателен.

Темп ведения урока: оптимальный.

Активность и работоспособность учащихся: высокая.

Урок окончен вовремя.

Выводы, рекомендации: Урок достиг своей цели, решались поставленные задачи, учитель организовал работу по формированию УУД учащихся в рамках системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника в условиях реализации ФГОС.

Рекомендовано: усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке.

Анализ урока

Дата – 28.11.2017

Класс – 1в

Кол-во учащихся на уроке – 26

Предмет- окружающий мир

ФИО учителя – Мальцева А.С.

Тема: «Откуда в наш дом приходит электричество?»

Цель: Формирование представлений о том, как вырабатывается электричество, о разнообразии электроприборов, их роли в быту, о правилах безопасного обращения и как электричество поступает в наш дом.

Задачи: Повышение интереса к предмету, формирование взаимопомощи по отношению друг к другу.

Планируемые результаты:

Предметные: сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом;

познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; научить отличать электроприборы от других бытовых приборов.

Личностные: развитие познавательного интереса к изучаемому.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: формулировать поставленную задачу; выделять и формулировать то, что было усвоено ранее; осуществлять пошаговый контроль своих действий;

Познавательные: общеучебные - моделировать, (выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения задачи);

выделение информации из условия и вопроса задачи; применять правила и пользоваться освоенными инструкциями; использовать знаково-символические средства;

логические - построение логической речи; анализ ответов своих товарищей;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; строить логически верное устное высказывание с заданными словами; уметь отвечать на поставленные вопросы и аргументировать свой ответ;

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.

Этапы урока:

1.Орг. момент

2.Аутотренинг. Минутка настроения.

3.Определение темы урока, постановка учебной задачи.

4. Усвоение новых знаний.

5.Физкультминутка.

6. Первичное закрепление.

7. Итоги.

8. Рефлексия.

Виды контроля: индивидуальный, фронтальный, устный.

Используемые методы:

Объяснительно-иллюстиративные (рассказ, описание, беседа, практическая работа, анализ схемы) используются на всех этапах.

Частично-поисковые (выбор примеров подтверждений с опорой на наглядность, комментирование практических действий с выводом, перенос общих признаков известного на новое) используются на основном этапе урока.

Исследовательские методы (практические опыты) используются на этапе первичного закрепления.

Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.

Формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные.

Организация самостоятельной работы: индивидуальная, парная.

Использование ИКТ, наглядности, дидактического материала.

Здоровьесберегающие технологии: физминутка, гимнастика для глаз, соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Композиция урока: логичность в подаче материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог урока.

Практическая направленность урока: формирование навыков безопасного обращения с электроприборами.

Эрудиция, речь педагога: тактичен, доброжелателен.

Темп ведения урока: оптимальный.

Активность и работоспособность учащихся: высокая.

Урок окончен вовремя.

Выводы, рекомендации: Урок достиг своей цели, решались поставленные задачи, учитель организовал работу по формированию УУД учащихся в рамках системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника в условиях реализации ФГОС.

Рекомендовано: усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке.

Анализ урока

Дата – 28.11.2017

Класс – 1в

Кол-во учащихся на уроке – 26

Предмет- окружающий мир

ФИО учителя – Мальцева А.С.

Тема: «Откуда в наш дом приходит электричество?»

Цель: Формирование представлений о том, как вырабатывается электричество, о разнообразии электроприборов, их роли в быту, о правилах безопасного обращения и как электричество поступает в наш дом.

Задачи: Повышение интереса к предмету, формирование взаимопомощи по отношению друг к другу.

Планируемые результаты:

Предметные: сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом;

познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; научить отличать электроприборы от других бытовых приборов.

Личностные: развитие познавательного интереса к изучаемому.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: формулировать поставленную задачу; выделять и формулировать то, что было усвоено ранее; осуществлять пошаговый контроль своих действий;

Познавательные: общеучебные - моделировать, (выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения задачи);

выделение информации из условия и вопроса задачи; применять правила и пользоваться освоенными инструкциями; использовать знаково-символические средства;

логические - построение логической речи; анализ ответов своих товарищей;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; строить логически верное устное высказывание с заданными словами; уметь отвечать на поставленные вопросы и аргументировать свой ответ;

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.

Этапы урока:

1.Орг. момент

2.Аутотренинг. Минутка настроения.

3.Определение темы урока, постановка учебной задачи.

4. Усвоение новых знаний.

5.Физкультминутка.

6. Первичное закрепление.

7. Итоги.

8. Рефлексия.

Виды контроля: индивидуальный, фронтальный, устный.

Используемые методы:

Объяснительно-иллюстиративные (рассказ, описание, беседа, практическая работа, анализ схемы) используются на всех этапах.

Частично-поисковые (выбор примеров подтверждений с опорой на наглядность, комментирование практических действий с выводом, перенос общих признаков известного на новое) используются на основном этапе урока.

Исследовательские методы (практические опыты) используются на этапе первичного закрепления.

Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.

Формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные.

Организация самостоятельной работы: индивидуальная, парная.

Использование ИКТ, наглядности, дидактического материала.

Здоровьесберегающие технологии: физминутка, гимнастика для глаз, соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Композиция урока: логичность в подаче материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог урока.

Практическая направленность урока: формирование навыков безопасного обращения с электроприборами.

Эрудиция, речь педагога: тактичен, доброжелателен.

Темп ведения урока: оптимальный.

Активность и работоспособность учащихся: высокая.

Урок окончен вовремя.

Выводы, рекомендации: Урок достиг своей цели, решались поставленные задачи, учитель организовал работу по формированию УУД учащихся в рамках системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника в условиях реализации ФГОС.

Рекомендовано: усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке.

Анализ урока

Дата – 28.11.2017

Класс – 1в

Кол-во учащихся на уроке – 26

Предмет- окружающий мир

ФИО учителя – Мальцева А.С.

Тема: «Откуда в наш дом приходит электричество?»

Цель: Формирование представлений о том, как вырабатывается электричество, о разнообразии электроприборов, их роли в быту, о правилах безопасного обращения и как электричество поступает в наш дом.

Задачи: Повышение интереса к предмету, формирование взаимопомощи по отношению друг к другу.

Планируемые результаты:

Предметные: сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом;

познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; научить отличать электроприборы от других бытовых приборов.

Личностные: развитие познавательного интереса к изучаемому.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: формулировать поставленную задачу; выделять и формулировать то, что было усвоено ранее; осуществлять пошаговый контроль своих действий;

Познавательные: общеучебные - моделировать, (выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения задачи);

выделение информации из условия и вопроса задачи; применять правила и пользоваться освоенными инструкциями; использовать знаково-символические средства;

логические - построение логической речи; анализ ответов своих товарищей;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; строить логически верное устное высказывание с заданными словами; уметь отвечать на поставленные вопросы и аргументировать свой ответ;

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.

Этапы урока:

1.Орг. момент

2.Аутотренинг. Минутка настроения.

3.Определение темы урока, постановка учебной задачи.

4. Усвоение новых знаний.

5.Физкультминутка.

6. Первичное закрепление.

7. Итоги.

8. Рефлексия.

Виды контроля: индивидуальный, фронтальный, устный.

Используемые методы:

Объяснительно-иллюстиративные (рассказ, описание, беседа, практическая работа, анализ схемы) используются на всех этапах.

Частично-поисковые (выбор примеров подтверждений с опорой на наглядность, комментирование практических действий с выводом, перенос общих признаков известного на новое) используются на основном этапе урока.

Исследовательские методы (практические опыты) используются на этапе первичного закрепления.

Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.

Формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные.

Организация самостоятельной работы: индивидуальная, парная.

Использование ИКТ, наглядности, дидактического материала.

Здоровьесберегающие технологии: физминутка, гимнастика для глаз, соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Композиция урока: логичность в подаче материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог урока.

Практическая направленность урока: формирование навыков безопасного обращения с электроприборами.

Эрудиция, речь педагога: тактичен, доброжелателен.

Темп ведения урока: оптимальный.

Активность и работоспособность учащихся: высокая.

Урок окончен вовремя.

Выводы, рекомендации: Урок достиг своей цели, решались поставленные задачи, учитель организовал работу по формированию УУД учащихся в рамках системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника в условиях реализации ФГОС.

Рекомендовано: усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке.

м

Анализ урока

Дата – 28.11.2017

Класс – 1в

Кол-во учащихся на уроке – 26

Предмет- окружающий мир

ФИО учителя – Мальцева А.С.

Тема: «Откуда в наш дом приходит электричество?»

Цель: Формирование представлений о том, как вырабатывается электричество, о разнообразии электроприборов, их роли в быту, о правилах безопасного обращения и как электричество поступает в наш дом.

Задачи: Повышение интереса к предмету, формирование взаимопомощи по отношению друг к другу.

Планируемые результаты:

Предметные: сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом;

познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; научить отличать электроприборы от других бытовых приборов.

Личностные: развитие познавательного интереса к изучаемому.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: формулировать поставленную задачу; выделять и формулировать то, что было усвоено ранее; осуществлять пошаговый контроль своих действий;

Познавательные: общеучебные - моделировать, (выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения задачи);

выделение информации из условия и вопроса задачи; применять правила и пользоваться освоенными инструкциями; использовать знаково-символические средства;

логические - построение логической речи; анализ ответов своих товарищей;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; строить логически верное устное высказывание с заданными словами; уметь отвечать на поставленные вопросы и аргументировать свой ответ;

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.

Этапы урока:

1.Орг. момент

2.Аутотренинг. Минутка настроения.

3.Определение темы урока, постановка учебной задачи.

4. Усвоение новых знаний.

5.Физкультминутка.

6. Первичное закрепление.

7. Итоги.

8. Рефлексия.

Виды контроля: индивидуальный, фронтальный, устный.

Используемые методы:

Объяснительно-иллюстиративные (рассказ, описание, беседа, практическая работа, анализ схемы) используются на всех этапах.

Частично-поисковые (выбор примеров подтверждений с опорой на наглядность, комментирование практических действий с выводом, перенос общих признаков известного на новое) используются на основном этапе урока.

Исследовательские методы (практические опыты) используются на этапе первичного закрепления.

Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.

Формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные.

Организация самостоятельной работы: индивидуальная, парная.

Использование ИКТ, наглядности, дидактического материала.

Здоровьесберегающие технологии: физминутка, гимнастика для глаз, соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Композиция урока: логичность в подаче материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог урока.

Практическая направленность урока: формирование навыков безопасного обращения с электроприборами.

Эрудиция, речь педагога: тактичен, доброжелателен.

Темп ведения урока: оптимальный.

Активность и работоспособность учащихся: высокая.

Урок окончен вовремя.

Выводы, рекомендации: Урок достиг своей цели, решались поставленные задачи, учитель организовал работу по формированию УУД учащихся в рамках системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника в условиях реализации ФГОС.

Рекомендовано: усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке.

17.12.2017 19:54


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!