СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Анализ урока
Дата – 28.11.2017
Класс – 1в
Кол-во учащихся на уроке – 26
Предмет- окружающий мир
ФИО учителя – Мальцева А.С.
Тема: «Откуда в наш дом приходит электричество?»
Цель: Формирование представлений о том, как вырабатывается электричество, о разнообразии электроприборов, их роли в быту, о правилах безопасного обращения и как электричество поступает в наш дом.
Задачи: Повышение интереса к предмету, формирование взаимопомощи по отношению друг к другу.
Планируемые результаты:
Предметные: сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом;
познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; научить отличать электроприборы от других бытовых приборов.
Личностные: развитие познавательного интереса к изучаемому.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: формулировать поставленную задачу; выделять и формулировать то, что было усвоено ранее; осуществлять пошаговый контроль своих действий;
Познавательные: общеучебные - моделировать, (выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения задачи);
выделение информации из условия и вопроса задачи; применять правила и пользоваться освоенными инструкциями; использовать знаково-символические средства;
логические - построение логической речи; анализ ответов своих товарищей;
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; строить логически верное устное высказывание с заданными словами; уметь отвечать на поставленные вопросы и аргументировать свой ответ;
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.
Этапы урока:
1.Орг. момент
2.Аутотренинг. Минутка настроения.
3.Определение темы урока, постановка учебной задачи.
4. Усвоение новых знаний.
5.Физкультминутка.
6. Первичное закрепление.
7. Итоги.
8. Рефлексия.
Виды контроля: индивидуальный, фронтальный, устный.
Используемые методы:
Объяснительно-иллюстиративные (рассказ, описание, беседа, практическая работа, анализ схемы) используются на всех этапах.
Частично-поисковые (выбор примеров подтверждений с опорой на наглядность, комментирование практических действий с выводом, перенос общих признаков известного на новое) используются на основном этапе урока.
Исследовательские методы (практические опыты) используются на этапе первичного закрепления.
Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.
Формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные.
Организация самостоятельной работы: индивидуальная, парная.
Использование ИКТ, наглядности, дидактического материала.
Здоровьесберегающие технологии: физминутка, гимнастика для глаз, соблюдение санитарно-гигиенических норм.
Композиция урока: логичность в подаче материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог урока.
Практическая направленность урока: формирование навыков безопасного обращения с электроприборами.
Эрудиция, речь педагога: тактичен, доброжелателен.
Темп ведения урока: оптимальный.
Активность и работоспособность учащихся: высокая.
Урок окончен вовремя.
Выводы, рекомендации: Урок достиг своей цели, решались поставленные задачи, учитель организовал работу по формированию УУД учащихся в рамках системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника в условиях реализации ФГОС.
Рекомендовано: усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке.
Анализ урока
Дата – 28.11.2017
Класс – 1в
Кол-во учащихся на уроке – 26
Предмет- окружающий мир
ФИО учителя – Мальцева А.С.
Тема: «Откуда в наш дом приходит электричество?»
Цель: Формирование представлений о том, как вырабатывается электричество, о разнообразии электроприборов, их роли в быту, о правилах безопасного обращения и как электричество поступает в наш дом.
Задачи: Повышение интереса к предмету, формирование взаимопомощи по отношению друг к другу.
Планируемые результаты:
Предметные: сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом;
познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; научить отличать электроприборы от других бытовых приборов.
Личностные: развитие познавательного интереса к изучаемому.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: формулировать поставленную задачу; выделять и формулировать то, что было усвоено ранее; осуществлять пошаговый контроль своих действий;
Познавательные: общеучебные - моделировать, (выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения задачи);
выделение информации из условия и вопроса задачи; применять правила и пользоваться освоенными инструкциями; использовать знаково-символические средства;
логические - построение логической речи; анализ ответов своих товарищей;
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; строить логически верное устное высказывание с заданными словами; уметь отвечать на поставленные вопросы и аргументировать свой ответ;
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.
Этапы урока:
1.Орг. момент
2.Аутотренинг. Минутка настроения.
3.Определение темы урока, постановка учебной задачи.
4. Усвоение новых знаний.
5.Физкультминутка.
6. Первичное закрепление.
7. Итоги.
8. Рефлексия.
Виды контроля: индивидуальный, фронтальный, устный.
Используемые методы:
Объяснительно-иллюстиративные (рассказ, описание, беседа, практическая работа, анализ схемы) используются на всех этапах.
Частично-поисковые (выбор примеров подтверждений с опорой на наглядность, комментирование практических действий с выводом, перенос общих признаков известного на новое) используются на основном этапе урока.
Исследовательские методы (практические опыты) используются на этапе первичного закрепления.
Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.
Формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные.
Организация самостоятельной работы: индивидуальная, парная.
Использование ИКТ, наглядности, дидактического материала.
Здоровьесберегающие технологии: физминутка, гимнастика для глаз, соблюдение санитарно-гигиенических норм.
Композиция урока: логичность в подаче материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог урока.
Практическая направленность урока: формирование навыков безопасного обращения с электроприборами.
Эрудиция, речь педагога: тактичен, доброжелателен.
Темп ведения урока: оптимальный.
Активность и работоспособность учащихся: высокая.
Урок окончен вовремя.
Выводы, рекомендации: Урок достиг своей цели, решались поставленные задачи, учитель организовал работу по формированию УУД учащихся в рамках системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника в условиях реализации ФГОС.
Рекомендовано: усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке.
Анализ урока
Дата – 28.11.2017
Класс – 1в
Кол-во учащихся на уроке – 26
Предмет- окружающий мир
ФИО учителя – Мальцева А.С.
Тема: «Откуда в наш дом приходит электричество?»
Цель: Формирование представлений о том, как вырабатывается электричество, о разнообразии электроприборов, их роли в быту, о правилах безопасного обращения и как электричество поступает в наш дом.
Задачи: Повышение интереса к предмету, формирование взаимопомощи по отношению друг к другу.
Планируемые результаты:
Предметные: сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом;
познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; научить отличать электроприборы от других бытовых приборов.
Личностные: развитие познавательного интереса к изучаемому.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: формулировать поставленную задачу; выделять и формулировать то, что было усвоено ранее; осуществлять пошаговый контроль своих действий;
Познавательные: общеучебные - моделировать, (выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения задачи);
выделение информации из условия и вопроса задачи; применять правила и пользоваться освоенными инструкциями; использовать знаково-символические средства;
логические - построение логической речи; анализ ответов своих товарищей;
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; строить логически верное устное высказывание с заданными словами; уметь отвечать на поставленные вопросы и аргументировать свой ответ;
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.
Этапы урока:
1.Орг. момент
2.Аутотренинг. Минутка настроения.
3.Определение темы урока, постановка учебной задачи.
4. Усвоение новых знаний.
5.Физкультминутка.
6. Первичное закрепление.
7. Итоги.
8. Рефлексия.
Виды контроля: индивидуальный, фронтальный, устный.
Используемые методы:
Объяснительно-иллюстиративные (рассказ, описание, беседа, практическая работа, анализ схемы) используются на всех этапах.
Частично-поисковые (выбор примеров подтверждений с опорой на наглядность, комментирование практических действий с выводом, перенос общих признаков известного на новое) используются на основном этапе урока.
Исследовательские методы (практические опыты) используются на этапе первичного закрепления.
Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.
Формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные.
Организация самостоятельной работы: индивидуальная, парная.
Использование ИКТ, наглядности, дидактического материала.
Здоровьесберегающие технологии: физминутка, гимнастика для глаз, соблюдение санитарно-гигиенических норм.
Композиция урока: логичность в подаче материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог урока.
Практическая направленность урока: формирование навыков безопасного обращения с электроприборами.
Эрудиция, речь педагога: тактичен, доброжелателен.
Темп ведения урока: оптимальный.
Активность и работоспособность учащихся: высокая.
Урок окончен вовремя.
Выводы, рекомендации: Урок достиг своей цели, решались поставленные задачи, учитель организовал работу по формированию УУД учащихся в рамках системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника в условиях реализации ФГОС.
Рекомендовано: усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке.
Анализ урока
Дата – 28.11.2017
Класс – 1в
Кол-во учащихся на уроке – 26
Предмет- окружающий мир
ФИО учителя – Мальцева А.С.
Тема: «Откуда в наш дом приходит электричество?»
Цель: Формирование представлений о том, как вырабатывается электричество, о разнообразии электроприборов, их роли в быту, о правилах безопасного обращения и как электричество поступает в наш дом.
Задачи: Повышение интереса к предмету, формирование взаимопомощи по отношению друг к другу.
Планируемые результаты:
Предметные: сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом;
познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; научить отличать электроприборы от других бытовых приборов.
Личностные: развитие познавательного интереса к изучаемому.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: формулировать поставленную задачу; выделять и формулировать то, что было усвоено ранее; осуществлять пошаговый контроль своих действий;
Познавательные: общеучебные - моделировать, (выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения задачи);
выделение информации из условия и вопроса задачи; применять правила и пользоваться освоенными инструкциями; использовать знаково-символические средства;
логические - построение логической речи; анализ ответов своих товарищей;
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; строить логически верное устное высказывание с заданными словами; уметь отвечать на поставленные вопросы и аргументировать свой ответ;
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.
Этапы урока:
1.Орг. момент
2.Аутотренинг. Минутка настроения.
3.Определение темы урока, постановка учебной задачи.
4. Усвоение новых знаний.
5.Физкультминутка.
6. Первичное закрепление.
7. Итоги.
8. Рефлексия.
Виды контроля: индивидуальный, фронтальный, устный.
Используемые методы:
Объяснительно-иллюстиративные (рассказ, описание, беседа, практическая работа, анализ схемы) используются на всех этапах.
Частично-поисковые (выбор примеров подтверждений с опорой на наглядность, комментирование практических действий с выводом, перенос общих признаков известного на новое) используются на основном этапе урока.
Исследовательские методы (практические опыты) используются на этапе первичного закрепления.
Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.
Формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные.
Организация самостоятельной работы: индивидуальная, парная.
Использование ИКТ, наглядности, дидактического материала.
Здоровьесберегающие технологии: физминутка, гимнастика для глаз, соблюдение санитарно-гигиенических норм.
Композиция урока: логичность в подаче материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог урока.
Практическая направленность урока: формирование навыков безопасного обращения с электроприборами.
Эрудиция, речь педагога: тактичен, доброжелателен.
Темп ведения урока: оптимальный.
Активность и работоспособность учащихся: высокая.
Урок окончен вовремя.
Выводы, рекомендации: Урок достиг своей цели, решались поставленные задачи, учитель организовал работу по формированию УУД учащихся в рамках системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника в условиях реализации ФГОС.
Рекомендовано: усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке.
м
Анализ урока
Дата – 28.11.2017
Класс – 1в
Кол-во учащихся на уроке – 26
Предмет- окружающий мир
ФИО учителя – Мальцева А.С.
Тема: «Откуда в наш дом приходит электричество?»
Цель: Формирование представлений о том, как вырабатывается электричество, о разнообразии электроприборов, их роли в быту, о правилах безопасного обращения и как электричество поступает в наш дом.
Задачи: Повышение интереса к предмету, формирование взаимопомощи по отношению друг к другу.
Планируемые результаты:
Предметные: сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом;
познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; научить отличать электроприборы от других бытовых приборов.
Личностные: развитие познавательного интереса к изучаемому.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: формулировать поставленную задачу; выделять и формулировать то, что было усвоено ранее; осуществлять пошаговый контроль своих действий;
Познавательные: общеучебные - моделировать, (выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения задачи);
выделение информации из условия и вопроса задачи; применять правила и пользоваться освоенными инструкциями; использовать знаково-символические средства;
логические - построение логической речи; анализ ответов своих товарищей;
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; строить логически верное устное высказывание с заданными словами; уметь отвечать на поставленные вопросы и аргументировать свой ответ;
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.
Этапы урока:
1.Орг. момент
2.Аутотренинг. Минутка настроения.
3.Определение темы урока, постановка учебной задачи.
4. Усвоение новых знаний.
5.Физкультминутка.
6. Первичное закрепление.
7. Итоги.
8. Рефлексия.
Виды контроля: индивидуальный, фронтальный, устный.
Используемые методы:
Объяснительно-иллюстиративные (рассказ, описание, беседа, практическая работа, анализ схемы) используются на всех этапах.
Частично-поисковые (выбор примеров подтверждений с опорой на наглядность, комментирование практических действий с выводом, перенос общих признаков известного на новое) используются на основном этапе урока.
Исследовательские методы (практические опыты) используются на этапе первичного закрепления.
Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.
Формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные.
Организация самостоятельной работы: индивидуальная, парная.
Использование ИКТ, наглядности, дидактического материала.
Здоровьесберегающие технологии: физминутка, гимнастика для глаз, соблюдение санитарно-гигиенических норм.
Композиция урока: логичность в подаче материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог урока.
Практическая направленность урока: формирование навыков безопасного обращения с электроприборами.
Эрудиция, речь педагога: тактичен, доброжелателен.
Темп ведения урока: оптимальный.
Активность и работоспособность учащихся: высокая.
Урок окончен вовремя.
Выводы, рекомендации: Урок достиг своей цели, решались поставленные задачи, учитель организовал работу по формированию УУД учащихся в рамках системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника в условиях реализации ФГОС.
Рекомендовано: усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке.
© 2017, Селезнёва Татьяна Васильевна 587