СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкеты для детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для пятиклассников «Диагностика адаптации пятиклассника в основной школе»

1. Во сколько садишься за уроки?

2. На какой предмет ты тратишь больше всего времени и почему? (слишком много задают или этот предмет для тебя очень трудный)

3. Чем ты занимаешься, когда приходишь из школы?

4. Сколько времени тратишь на подготовку домашнего задания?

5. Много учителей – это хорошо или плохо?

6. Легче или труднее тебе учиться в 5 классе, чем в 4? Почему?

Выбери только 3 пункта из предложенных:

Я учусь потому что:

1. На уроках интересно

2. Ругают за плохие отметки

3. Хочу приносить пользу людям

4. Чтобы потом было хорошо работать

5. Чтобы доставить радость родителям

6. Нравится учиться

7. Хвалит учитель за хорошие успехи

8. Родители наказывают за двойки

9. За хорошую учебу ставят в пример другим

10. Узнаю много нового

А Н К Е Т А, ОЦЕНИВАЮЩАЯ УРОВЕНЬ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ И АДАПТАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКОВ.

  1. Тебе нравится учиться в школе или не очень?
  2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу? Или хочется остаться дома?
  3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты бы пошел в школу или остался дома?
  4. Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-либо уроки?
  5. Ты хотел бы, чтобы не задавали домашние задания?
  6. Ты хотел бы, чтобы в школе остался только один предмет?
  7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
  8. Ты хотел(а) бы, чтобы у тебя были менее строгие учителя?
  9. У тебя в классе много друзей?
  10. Тебе нравятся твои одноклассники?

Анкета для учащихся.

«Психологическая атмосфера в классе»

Цель: выявление психологической атмосферы в классе.

1. С каким настроением ты идешь в школу?

А. С радостью

Б. С привычным равнодушием

В. С предчувствием неприятностей

2. Бывают ли у тебя в школе неприятности

А. Часто

Б. Редко

В. Никогда

3. Если неприятности бывают, то от кого они исходят, кто чаще всего портит настроение?

А. От учителя – предметника

Б. От учеников класса

В. От учеников других классов

4. Какие должны быть функции классного руководителя?

А. Второй мамой

Б. Контролёра за успеваемостью и дисциплиной

В. Старшего товарища

5. Какие отношения тебе хотелось бы установить с классным руководителем?

А. Доверительные

Б. Нормальные

В. Дружеские

6. Ты считаешь, что твой класс

А. Разбит на группы

Б. Сплочен и дружен

В. Каждый живет сам по себе.

7. Любите ли вы придумывать и организовывать со своими товарищами игры и развлечения?

А. Да.

Б. Нет

8. Принимаете ли вы участие в общественной жизни класса?

А. Всегда активное

Б. Иногда, если попросят

В. Никогда, у меня другие интересы

09.03.2019 14:45


Рекомендуем курсы ПК и ПП