СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Перестав скорбеть о мрачной российской действительности, Куинджи воспринял жизнь как благо и в своих работах наслаждался сочностью природных красок, таинственностью лунной ночи, яркостью вечереющего дня, живым дыханием грозовых стихий и слепящим солнечным светом.
Куинджи открыл новую страницу романтического искусства, начало которому было положено картинами «Вечер на Украине» (1878), «Лунная ночь на Днепре» (1880), и позднее во многих других картинах.
Архип Куинджи - "Березовая роща"
1879. Холст, масло. 81 x 163.
Третьяковская галерея, Москва, Россия.
В «Березовой роще» художник добился декоративного эффекта и этим неведомым еще в русском пейзаже приемом создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.
Радостно-томительный солнечный день запечатлен в картине в чистых, звучных красках, блеск которых достигнут контрастным сопоставлением цветов.
В 1877 г. Куинджи стал членом товарищества передвижников, но пробыл в нем всего несколько лет.
Последней работой мастера, показанной на передвижной выставке, стала знаменитая «Березовая роща», выставленная в 1879 г.
А поводом послужила анонимная статья в газете, в которой говорилось, что Куинджи не умеет правильно подбирать цветовую гамму и «перезеленяет» свои картины.
Намек делался на «Украинскую ночь» и «Березовую рощу».
Художник посчитал, что автором статьи является М.К. Клодт, и потребовал исключения его из членов товарищества.
Естественно, что большинство представителей передвижничества не посчитали поступок Клодта, если он и был в действительности, достойным исключения.
Тогда из товарищества вышел сам Куинджи.
-80%
© 2018, Руденко Елена Борисовна 3844