СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестация.Образец отзыва на занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв

На открытые мероприятия в группах раннего гармоничного развития «Колокольчик» методиста-преподавателя

ГОАУ ДОД «Областная детская школа искусств»

…………(ФИО преп.)………………………………….

Дата: 22. декабря 2013 года.

Уроки музыки методиста-преподавателя ………………… были проведены 22 декабря 2013 года в группах раннего гармоничного развития. Возраст детей 4-5 лет. Цель посещения данных уроков - использование педагогических методов на уроках музыки. ……………………. работает по авторской программе «Музыка». Уроки были построены по следующему плану:

1.Распевание;

2.Музыкальные игры;

3.Музыкальное путешествие;

4.Элементы начальной нотной грамоты;

5.Театрализация (инсценирование сказки «Теремок»);

6.Пение ранее выученных песен, сопровождая их танцевальными движениями.

Уроки, проведенные ………………., оставляют благоприятное впечатление своей профессиональной грамотностью, доброжелательным тоном в общении с детьми. В построении занятия чувствуется грамотный методический подход. Темп урока соответствует возможностям детей; он меняется по ходу урока в соответствии с уровнем сложности заданий. Задания хорошо продуманы, доступны; дети выполняют их осознанно и точно. Музыкальное сопровождение урока очень хорошо продумано, используются яркие фрагменты из классических произведений (концермейстер-……ФИО…).

На уроках удачно сочетались групповые и индивидуальные формы работы, повторение и совершенствование освоения нового материала. Обладая огромным творческим потенциалом ………………… предложила детям множество атрибутов (карточки с изображением героев сказки «Теремок»; осенние листочки и дудочки для исполнения песен, для изучения нотной грамоты используется фланелеграф, нотный стан, ноты различных длительностей и др.).

В ходе урока ……………………… использовала методы «цветовых ассоациаций»,словесного описания, убеждения, обобщения. Пользуясь яркими образными сравнениями, которые преподносились ………………. интересно и эмоционально, дети активно и с желанием выполняли задания с различными дидактическими материалами.

На уроке царила атмосфера взаимопонимания. Информация, полученная дошкольниками на уроке, наверняка даст впоследствии оптимальный результат в конкретной учебной ситуации.

……………………….показала много новых, интересных методических приемов в ходе урока. Методов, которые способствуют расширению кругозора, мышления и творческой фантазии детей дошкольного возраста.

Зам.директора по спец.отделению

ГОАУ ДОД

«Областная детская школа искусств»..

06.08.2015 15:54


Рекомендуем курсы ПК и ПП