СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Отзыв
На открытые мероприятия в группах раннего гармоничного развития «Колокольчик» методиста-преподавателя
ГОАУ ДОД «Областная детская школа искусств»
…………(ФИО преп.)………………………………….
Дата: 22. декабря 2013 года.
Уроки музыки методиста-преподавателя ………………… были проведены 22 декабря 2013 года в группах раннего гармоничного развития. Возраст детей 4-5 лет. Цель посещения данных уроков - использование педагогических методов на уроках музыки. ……………………. работает по авторской программе «Музыка». Уроки были построены по следующему плану:
1.Распевание;
2.Музыкальные игры;
3.Музыкальное путешествие;
4.Элементы начальной нотной грамоты;
5.Театрализация (инсценирование сказки «Теремок»);
6.Пение ранее выученных песен, сопровождая их танцевальными движениями.
Уроки, проведенные ………………., оставляют благоприятное впечатление своей профессиональной грамотностью, доброжелательным тоном в общении с детьми. В построении занятия чувствуется грамотный методический подход. Темп урока соответствует возможностям детей; он меняется по ходу урока в соответствии с уровнем сложности заданий. Задания хорошо продуманы, доступны; дети выполняют их осознанно и точно. Музыкальное сопровождение урока очень хорошо продумано, используются яркие фрагменты из классических произведений (концермейстер-……ФИО…).
На уроках удачно сочетались групповые и индивидуальные формы работы, повторение и совершенствование освоения нового материала. Обладая огромным творческим потенциалом ………………… предложила детям множество атрибутов (карточки с изображением героев сказки «Теремок»; осенние листочки и дудочки для исполнения песен, для изучения нотной грамоты используется фланелеграф, нотный стан, ноты различных длительностей и др.).
В ходе урока ……………………… использовала методы «цветовых ассоациаций»,словесного описания, убеждения, обобщения. Пользуясь яркими образными сравнениями, которые преподносились ………………. интересно и эмоционально, дети активно и с желанием выполняли задания с различными дидактическими материалами.
На уроке царила атмосфера взаимопонимания. Информация, полученная дошкольниками на уроке, наверняка даст впоследствии оптимальный результат в конкретной учебной ситуации.
……………………….показала много новых, интересных методических приемов в ходе урока. Методов, которые способствуют расширению кругозора, мышления и творческой фантазии детей дошкольного возраста.
Зам.директора по спец.отделению
ГОАУ ДОД
«Областная детская школа искусств»..
© 2015, Васильева Виктория Владимировна 283