СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Школьная тревожность одна из типичных проблем, с которой сталкивается психолог и учитель. В настоящее время увеличилост число тревожных детей,отличающихся повышенной беспокойностью, неуверенностью и эмоциональной неустойчивостью. Наиболее остро динамические характеристики проблема тревожности приобретает в подростковом возрасте. Это связано со многими психологическими особенностями подростков, благодаря которым тревожность может закрепиться в структуре личности как устойчивая характеристика. Таким образом, становится очевидной необходимость оказания психолог=педагогической помощи данной категории детей.С этой целью и была разработана программа коррекции неадекватной самооценки младших подростков.
Программа обращается к уникальности личности ребенка, результатом работы по программе является улучшение психоэмоционального состояния, снижение тревожности, повышение самооценки,уверенности в себе,осознание собственной индивидуальности, принятие себя как личности.
© 2019, Гущина Валентина Геннадьевна 84