СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Что это? Спрашивают глаза новорожденного, большие, удивленные, выразительные. Как это устроено? И ребенок пытается проникнуть в суть материи, разломав игрушку. Почему? Задает вопрос малыш, удивляясь вещам, на которые давно перестали обращать внимание взрослые.
С самого рождения человек стремиться познать мир, а найдя свое место в обществе, часто останавливается на этом. Нам больше ничего не интересно? Но остановиться - значит скоро оказаться в прошлом! Вся наша жизнь – развитие. Развитие человека, языка, культуры, общества, техники. Что было бы, если бы Копернику и Галилею не был интересен окружающий мир: земля, звезды, солнце? Что было бы, если бы Томас Эдисон остался доволен своей, в то время престижной, специальностью телеграфиста? Что было бы, если бы А.Г. Белл, будучи филологом, не заинтересовался звуковой стороной языка? Что было бы, если бы Рентген, Якоби, Браун, Попов, Резерфорд, Эйнштейн и другие остановились хоть на миг. Не было бы электричества, телефона, телевизора, лазера, компьютера. Не был бы настоящего, ведь мы бы остались в прошлом.
Но у каждого поколения были хорошие учителя, которые учили исследовать глубины земли, океана, души человеческой и устремляться за пределы доступного, понятного, задавая извечный вопрос, а что там, за кромкой горизонта, за пределами вселенной? Знания бесконечны как вселенная, а значит развитие человека тоже бесконечно, и пока человеку интересно что-то в этой жизни – у нас есть будущее.
© 2015, Павлова Светлана Юрьевна 366