СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Блог-конспект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

Тема: Страничка для любознательных»

Цель урока: закрепить полученные знания по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация» в изменённых условиях, а также научить выполнять задания творческого и поискового характера.

Предметные

Ученик будет знать способы выполнения заданий творческого и поискового характера;

Ученик будет уметь применять полученные ранее знания в изменённых условиях.

Метапредметные

Познавательные УУД: (у учащегося будут сформированы)

- умение проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;

Регулятивные УУД:

- умение принимать план действий для решения несложных учебных

задач и следовать ему;

Коммуникативные УУД:

- навык воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их.

Личностные:

- развитие положительного отношения к урокам математики, к обучению, к школе.

Ход урока

I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности Сейчас улыбнитесь соседу по парте и с хорошим настроением начнём наш урок!

II. Актуализация и пробное учебное действие

Устный счет.

- Ребята, поиграем в игру «Молчанка». Сейчас нам понадобится веер цифр. Им мы будем показывать ответы, не называя их.

-Какое число предшествует числу 4?(3)

- Числу 6?(5)

-Какое число следует за числом 2?(3)

-За числом 7? (8)

-Какое число находится между числами 8 и 10?(9)

-Между числами 5 и 7?(6)

-Какие числа являются «соседями» числа 4?(3 и 5)

-Какое число больше числа 4 на 1? (5)

-Какое число меньше числа 7 на 1?(6)

-Молодцы, ребята. Удачно поиграли.

-. Подул сильный ветер и осенние листья закрыли знаки больше, меньше или равно. Сейчас уберем листочки, а для этого нам нужно поставить правильные знаки.

2<3 6>5 8=9-1 4+1=5 3<4 4>3

III. Локализация индивидуальных затруднений (1 мин).

Фокусы с цифрами

-Какую цифру фокусник превратил в змею? Одинаковые цифры обозначаются одинаковыми предметами (фигурами, буквами). Разные цифры — разными.

IV. Работа по учебнику

-Откройте страницу учебника №38. Ответьте, как называется эта страница (Страничка для любознательных) - V. Реализация построенного проекта

-Выполним № 1, Внимательно рассмотрите рисунок.

Физкультминутка

-Выполним №2, №3., №4.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Работа по индивидуальным карточкам

VIII. Закрепление знаний и повторение

-Состав чисел 2,3,4,5

Устное решение задач

Игра «Лесенка»

Дети получают карточку (по одной на парту). Дети считают и вписывают ответ на соответствующую ступеньку. Один ученик поднимается по лесенке с правой стороны, а другой - с левой. Побеждает тот, кто первым впишет ответ на верхнюю ступеньку

Резервное задание

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке - Пришло время подвести итог нашего урока. Какая работа на уроке понравилась больше всего?

07.10.2019 23:08


Рекомендуем курсы ПК и ПП