СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу среднего (полного) общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками исследовательской, проектной и социальной деятельности;
предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами».
Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой (ИОС).
Информационно-образовательная среда – это системно организованная совокупность информационного, технологического, учебно-методического обеспечения, неразрывно связанная с человеком как субъектом образования.
В настоящее время в российском государстве реализуется стратегия развития информационного общества, поэтому одним из актуальных вопросов остается использование информационных технологий в различных сферах жизнедеятельности человека, в первую очередь, в сфере образования.
В современных условиях перехода общества к инновационному этапу развития, основанному на информационных технологиях, образование является важным ресурсом культурного и социально-экономического развития. Федеральный государственный образовательный стандарт заставил учителей пересмотреть подход к обучению детей, применять новые методы и приемы в своей деятельности.
Зачем учителю блог?!
Актуальность создания учительского (образовательного) блога вызвана необходимостью найти эффективный ресурс привлечения родителей к образовательному процессу и формирования положительной мотивации у детей к изучению ИКТ.
Блог стал одним из современных способов передачи информации каждому ученику класса, его родителям и всем, кому это необходимо.
Личный профессиональный блог дает в руки учителя принципиально новый инструмент организации обучения, обладающий большими преимуществами:
Сложности, с которыми можно столкнуться:
Какие возможности представляет для учителя – предметника образовательный блог?
Можно выделить следующие:
В своей практике я использую блог для дистанционной работы с учащимися “Web-Deutsch für Schüler”:
© 2018, Могиленко Наталья Владимировна 381