СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брошюра "Игровые технологии как средство активизации учебного процесса на уроке английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полезные ссылки!

online игры, конкурсы, загадки, тесты

грамматика, тесты, множество учебных пособий (бесплатно)

online упражнения, игры, тесты, комиксы

тексты, видео- и аудиоматериалы, есть как бесплатные так и платные услуги

для самостоятельной практики (ученикам)

Приложения на смартфоны

  • Spelling Bee
  • EngCards

Ø Тыква Eng

Ø Carton Tongue Twister

Ø LinguaLeo

Величайшее искусство уметь превращать для детей в игру все, что они должны делать или выучить

Джон Локк

Все материалы по данной теме находятся на моём персональном сайте

https://multiurok.ru/hi-teacher/

Гринченко Светлана Анатольевна

Игровые технологии как средство активизации учебного процесса на уроке английского языка

Роль игры на уроках иностранного языка очень велика, так как она позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным для каждого ребёнка.

Игры активизируют стремление учащихся к общению, создают условия равенства в речевом партнёрстве, разрушают традиционный барьер между учителем и учеником. Игровые технологии способствуют формированию и развитию интеллектуальных способностей учащихся, закреплению языковых явлений в их памяти, дают возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях.

Сейчас я расскажу, какие интересные игры я использую в своей практике обучения английскому языку!

ТОП 7 ИГР КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАШ УРОК САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ

  1. Гонка слов (Word race) Правила игры: 1. Ученики делятся на две команды; 2. Доска делится на две половины и сверху обозначается тема состязания; 3. Затем студенты начинают записывать по одному слову в соответствии с темой; 4. Одно слово, один бал. Побеждает команда, написавшая самое большое количество слов на доске за отведенное время.
  1. Саймон говорит (Simon says)

Правила игры: 1.Один человек принимает роль Саймона и становится лицом к участникам. 2. Затем Саймон говорит предложение на английском и остальные выполняют задания. К примеру: Simon says put your hand on the left shoulder of your classmate. 3. Чтобы подловить игроков иногда следует упускать фразу «Simon says». В этом случае тот, кто совершает действие, выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся. Чтобы усложнить задачу следует постепенно ускорять темп и давать более сложные задачи.

v Правда или ложь (Truth or lie)

Правила игры: 1.Студенты пишут на листке три предложения о себе. Одно из них является правдой, остальные два – ложью. 2.Студентам разрешается задавать вопросы касательно утверждений. И в итоге необходимо определить, что правда, а что ложь. К примеру, можно придумать следующие утверждения: I like fried fish. I was at library with my friend yesterday. I’m going to make a tattoo.

  1. Мимы (Guess a word (an action) with pantomime)
  2. Угадай слово (Hot Seat)

Правила игры: 1. Ученики делятся на две команды, причем один садится лицом к классу и спиной к доске; 2. На доске записывается группа слов для каждой команды; 3. Затем ученики по одному садятся напротив студента на Hot Seat и пытаются ему помочь отгадать слово на доске; 4. Можно описывать слово и предлагать

синонимы, но нельзя называть его или же рисовать на бумаге; 5. На каждого студента отведено время. Выигрывает та команда, которая первой отгадала все слова на доске.

  1. Пазлы (Puzzle)

Правила игры: На бумаге пишутся 3-5 предложений разным цветом; Затем лист разрезается так, чтобы разделить все фразы; Слова перемешиваются и складываются в шапку, коробку; Класс делится на 2-3 команды и каждая поочередно собирает предложения; Побеждает та команда, которая быстрее сложит все слова в правильном порядке, чтобы получились исходные предложения.

  1. Виселица (Hangman)

Правила игры: Один человек придумывает слово и рисует на доске количество букв, используя клетки (как в кроссворде); Студенты предлагают буквы, и если буква присутствует в слове, тогда ее записывают. Если же нет, то на доске рисуется часть виселицы и повешенного. Участники выигрывают тогда, когда успевают угадать слово до момента, как рисунок будет завершен.

19.05.2017 23:15


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!