СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бухгалтерская (финансовая) отчетность - тест синергия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты

Email: [email protected]

Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08

  1. Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, – это …
  2. Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …
  3. Бренд, представляющий собой название компании, называется …
  4. В качестве основного метода выбора названия … тест
  5. В случае, когда цена продукта выше средней по товарной категории, имеет место– …
  6. Готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются …
  7. Данные ритейл-аудита позволяют оценить …
  8. Дизайн-студия …
  9. Использование уже существующего бренда для вывода на рынок нового продукта или товарной линейки – это … бренда
  10. Когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо…
  11. Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории«…»
  12. Концепция марки – это …
  13. Марка – это:
  14. Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …
  15. Организацию маркетинга по товарному признаку первой внедрила компания:
  16. Основная цель брендинга – в том, чтобы …
  17. Основной целью бренд-менеджмента является …
  18. Подверженность бренда критике … на приобретение того или иного товара
  19. Покупка марки (потребительского товара) …
  20. Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…»
  21. Продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом – это …
  22. Профессия бренд-менеджера появилась …
  23. Процесс обновления бренда называется …
  24. Расширенная доступность марки формируется благодаря …
  25. Стор-чек (store-check) – это …
  26. Сфера применения блока «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите – …
  27. Сфера применения блока «Анализ продаж» в ритейл-аудите – …
  28. Сфера применения блока «Ценовой анализ» в ритейл-аудите – …
  29. Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – …
  30. Та часть марки, которую можно произнести, – …
  31. Такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным
  32. Термин, обозначающий имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, – «…»
  33. Увеличенная вероятность выбора бренда зависит.
  34. Успех марки потребительских товаров зависит …
  35. Частная марка – это бренд … торговца
  36. Электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в Интернете входят в категорию «.»
  37. Элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – …
  38. Этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к «оживлению» ее продаж, – этап …
  39. Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – …

Тесты синергия

13.02.2022 23:26


Рекомендуем курсы ПК и ПП