СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Час занимательной математики.
Великий русский ученый М. В. Ломоносов говорил: "Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит”.
Математика — это основа для всех наук. Эта наука развивает остроту ума и логику мышления, она вырабатывает усидчивость и терпение. Трудно представить, как жили бы люди, если бы не умели считать, измерять, сравнивать, решать примеры и задачи, находить ответы на логические вопросы. Поэтому детей с самого начала надо прививать интерес и любовь к предмету математики.
В своей работе я стремлюсь доставлять детям удовольствие математикой. 3 октября я провела интеллектуальную игру на тему: «Час занимательной математики». Целью данного занятия стало: развитие познавательного процесса у воспитанников, наблюдательности, сообразительности, творческого мышления; воспитывать интерес к математике, формировать навыки общения, умения работать в коллективе. При планировании занятия я постаралась учесть особенности и возможности детей. С детьми была проведена следующая работа:
1) Пользуясь подсказками в скобках, отгадывали сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались»;
2) Как можно быстрее прочитать группу слов, зашифрованных с использованием цифр, чисел и числовых выражений;
3) отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроках, а тех предметов и существ, которые нас окружают;
4) Отвечая на предложенные вопросы, надо сделать выбор между квадратом и кругом, и только ими (или производными от них);
5) Разгадать ребусы;
6) Решить логические задачи;
7) Кто больше составит слов – существительных из слова «АРИФМЕТИКА».
Я построила занятие так, чтобы все виды деятельности сменяли друг друга для обеспечения работоспособности, заинтересованности детей в течение всего занятия. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны. Такие занятия положительно влияют на познавательную деятельность детей.
© 2016, Семёнова Ольга Юрьевна 270