СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Происходит избыточное стимулирование мозга — человек переживает эмоции, но думает, не анализирует, испытывает проблемы с речью.
«Самый навороченный гаджет не донесет, что такое совесть, стыд, долг, страдание, самопожертвование — то, что дает человека человеком», — уверена психолог Минского детского психиатрического диспансера Алина Шилова.
Наша психика нуждается в общении с людьми разного пола, возраста, социального статуса. Это как питание для тела. А с общением при гаджетомании как раз и возникает большая проблема. Как результат – неготовность к жизни, неумение преодолевать трудности, отчуждение от своей среды.
Появляются нарушения эмоциональной сферы – человек становится неуравновешенным. Он словно застревает в информационном потоке, имея поверхностные знания: много обо всем, ни о чем глубоко.
Теряются все приоритеты. Ничего другого уже делать не хочется. Не воспитывается ответственность.
Из-за непрерывного сидения в гаджетах возникает так называемая телефонная шея (характерная физиологически неправильная поза), проблемы с аппетитом (как следствие — с ЖКТ), туннельный синдром в запястье, садится зрение. Врачи замечают: к сидению за партой более приспособлены те, кто гаджетами не злоупотреблял, — у них мышечный корсет лучше сформирован, а координация более развита.
Любителям цифровых устройств больно читать бумажный текст — развиваются совершенно иные мышцы, нежели те, что нужны для чтения с листа. К тому же взгляд становится бегающим, все труднее сконцентрироваться.
58% детей, сидящих в гаджетах, имеют дисгармоничное развитие: по росту или массе тела.
СБ. Беларусь сегодня.
21 июня 2019
© 2019, Власовец Надежда Витальевна 365